понедельник, 8 августа 2016 г.

Акварельные пейзажи

Сейчас у девятилетних детей айфоны, айпады, фейсбук...
Когда мне было 9 лет, я бил крапиву палкой и мне было весело.
***
В один из дачных вечеров я напросилась с мужем поехать на рыбалку на речку Бабку. Ну рыбалка у него не очень серьезная, так пару рыбок поймал и обратно их отпустил, зато я две акварельки сделала. Правда все ноги комары искусали, чесались потом два дня.
 Акварели маленькие, всего 10х15 см каждая. Рисунки похожи на студенческие работы, нужно еще тренироваться, чтобы лучше получилось. Обязательно!
Я рисую, а за спиной девочки деревенские идут и одна говорит: - О, художник рисует.
А вторая говорит: - Я никогда художников не видела.
Я улыбнулась :)

31 комментарий:

  1. Восхищаюсь людьми, которые умеют рисовать! (Понимаю, что моя тяга к вышиванию - это попытка как-то восполнить собственную косорукость в плане рисования:)) Но ни в какое сравнение не идёт, конечно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие легкие и живые! Сразу на речку захотелось!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как! Наташа, какие уютные акварельки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, так душевненько получилось!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая картина в размере 10*15!!!
    Я, как те девочки: настоящий художник рисует!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, а мне очень нравится. Студенческая, или ещё какая, не знаю. Просто нравится. Я вообще всегда на художников с замиранием сердца смотрю. На Арбате, когда приезжала, могла часами находиться и смотреть, смотреть.... Вот и на Ваши незатейливые пейзажи засмотрелась. Они какие-то настоящие. Думается мне, что рыбалка у вас с мужем, удалась. А ноги конечно же жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя дорогая, спасибо за похвалу. Мне очень приятно. Когда я рисую, то именно студенческий пленер вспоминаю. А как рисуют художники это и вправду очень интересно.

      Удалить
  7. Наташа, так спокойно и уютно от твоих картинах

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, такие картины душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень красивые рисунки! Не зря комаров кормила:)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, чудесно!
    П.с. да еще и девочкам подала идею, что не обязательно смотреть в сетях на ЧУЖИЕ картинки, а можно и СВОИ постараться нарисовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, благодарю.
      Конечно с натуры - очень интересно рисовать, но и копирование работ художников тоже не запрещается, нужно у мастеров учиться :)

      Удалить
  11. Красиииво!.... Деревенские виды так и просятся, чтоб их нарисовали). Наташа, твои акварели чудесные).

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, акварели великолепны!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, мне очень понравились твои акварельные рисунки.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне кажется, что рисование входит в моду. Ехала я в этот раз домой. Достала альбом, карандаши и... обомлела. Соседка по купе тоже достала альбом и ручки (кружево рисовала). Потом мальчонка лет 17-ти достал (нет, не айфон)... альбом и цветные карандаши. Ну, думаю, придется теперь соседям показывать то, что я намалюю и самой рассматривать их зарисовки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это же здорово. Обязательно покажите нам свои рисунки :)

      Удалить
  15. Я если честно тоже художников никогда не видела, ну таких...кто бы сидел просто так на лавочке и рисовал)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, незнаю, Наташ...как насчет студенческих ))) по мне так - такая красота!

    ОтветитьУдалить