суббота, 7 ноября 2015 г.

Встреча рукодельниц в Перми

Наталья в своем блоге "Золотые брызги" приглашает всех желающих на втречу рукодельниц в Москве, а я приглашаю всех желающих рукодельниц на встречу в Перми.
Очень хочется реальных знакомств, свежих впечатлений, ярких эмоций! 
Также очень хочется снова повидаться и со старыми приятельницами, обсудить насущное!
Посиделки состоятся 6 декабря в 12.00 на Комсомольской площади в пиццерии Pizza Presto, по адресу на Белинского, 57 
Всем, кто планирует прийти, прошу написать об этом в комментариях к этому сообщению. Девушки-пермячки, буду вам благодарна, если сделайте публикацию и расскажете о встрече в своем блоге.
Также предлагаю устроить обмен подарками.
Обмен произойдет по лотерее между теми, кто принесет свой подарок на встречу. 
Пусть подарок содержит в себе:
- что-то рукодельное зимней тематики (необязательно новогоднее),
- открытку на память о нашей встрече (не забудьте подарочки подписать - свои имя и блог).
Давайте встречаться! Приходите, не стесняйтесь!

24 комментария:

  1. Наташа,я постараюсь придти! За месяц заранее трудно планировать, мало ли что будет, но я постараюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я буду очень рада тебя увидеть. Обязательно напомню поближе к дате в своем блоге.

      Удалить
  2. Наташа, я по стараюсь приехать, давно хочется познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья! Как же жаль, что я так далеко: хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на ваши посиделки рукодельниц)))) Но вы же напишите обо всём в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Владимировна, конечно напишу, приходите ко мне в гости виртуально :)

      Удалить
  4. Наташа, как ножем по сердцу... Тоже к вам хочуууу. И площадь знаю, и пиццерию помню, и Башня смерти прям так и стоит перед глазами... Буду утешаться местной встречей в Версале 1 декабря... хнык... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, не надо слез, может быть увидимся, ведь в жизни всё бывает :)

      Удалить
  5. Здорово то как, Наташ, хороших вам посиделок.

    ОтветитьУдалить
  6. И я про башню смерти вспомнила)) с нетерпением буду ждать отчета о встрече, Наташ)) у меня когда-то там подруга жила, помню это незабываемое содрагание стен сталинки, когда мимо трамвай проходил=))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, жаль, что мне до Перми далековато(

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, от всей души желаю вам приятной тёплой встречи! Хотя у рукодельниц по-другому и не бывает!))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, а подарок надо сделать один?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, давай по отдельности, открытка отдельно и подарочек отдельно :)

      Удалить
    2. Не,Наташа, я не о том. Подарок надо сделать для одной девочки или для всех,кто придет?

      Удалить
    3. Юля, подарок для одной девушки. Мы разыграем между теми, кто придет случайным образом :)

      Удалить
    4. Я вначале не так поняла и начала для всех делать. Не знаю ведь,сколько народу придет, и делала много. Потом поняла,что что-то не то, и у тебя решила спросить.

      Удалить