суббота, 21 сентября 2013 г.

Открыла шкаф...

- Открыла шкаф, а на меня как вывалится
всё, что надеть нечего...
***
Решила я показать вам мои вязаные кофты, за одно навести ревизию в шкафу.
Вот что я решила оставить и носить в этом сезоне:
 
Теперь несколько слов о каждой вещи:
1. Кофта из акриловой пряжи, ношу дома, сейчас она на мне - дома холодно. 
Её я вам ещё не показывала.
 2. Кофта с рукавами 3\4, мохер
 3. Кофта с поясом, мохер
 4. Кофта на молнии, связана в две нитки люрекс шерсть+акрил. 
Кофта очень теплая, ношу редко, ее я вам тоже не показывала
 5. Платье с короткими рукавами. Связана из распущенной покупной кофты. 
6. Платье с короткими рукавами. Акрил.
 7. Жилет из меланжевой пряжи, шерсть\акрил
 8. Жилет, вязала его очень давно, но ношу с удовольствием уже много лет
 9. Кофта из трех видов пряжи с рукавами 3\4
 10. Кофта с рукавами фонариками. 
11. Летняя майка с рукавами-крылышками из тонкой акриловой пряжи, вообще она светло-сиреневого цвета, но на фото при теплом свете цвет искажен.
 12. Жилетка в технике фриформ, это первый опыт вязания крючком такой большой вещи, ее я связала года три назад, раньше крючком я вязала только коврики для ванной :)
13. Летняя майка из меланжевой пряжи, микрофибра
Желаю всем вам тепла и дома и в вашей душе!

24 комментария:

  1. да-да, последние две вещи знакомы! Я тоже ревизию навела, а то надоело дрожать от холода в тонкой блузке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правда, уральская погода не располагает осенью к блузкам :)

      Удалить
  2. Ого! Это ты все связала?! Колоссально!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное то, что надеть нечего)))) теплые вещи это чудесно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, так Вы знатная рукодельница!!! И рисуете, и вяжете...
    Очень понравился жилет №12, даже и не знала, что так техника называется.
    А вообще, все вещи по-своему красивы, а главное - уютные, мягкие, тепленькие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, так приятно слышать "знатная" рукодельница.
      Мне очень нравится техника фриформ, у меня еще одна жилетка была, но модель мне не очень понравилась в носке и я сейчас ее разобрала, буду переделывать.

      Удалить
  5. Хорошая готовность к зиме.) Платье №5 очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за похвалу. Платье №5 я вязала даже не по схеме, так моя фантазия :)

      Удалить
  6. Наташа! Чудесный у тебя гардеробчик! Столько всего! меня больше всего платья впечатлили и жилет фриформ - очень интересный!
    а мы в майках и шортах до сих пор на улице)) только ночью холодно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Хорошо, что ты живёшь в теплом крае, а мы уже в куртках ходим.

      Удалить
  7. Ничего себе, сколько работы проделано!!! У меня тоже сначала вырвалось "и это все сама связала?", потом комментарии почитала - сама. Респект!!! Мой фаворит - с фонариками! Это, наверное, потому что у меня как то уже пару лет "фонарик" в почете в шкафу :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Шестое платье особенно понравилось! А на модели фотки где? Надо же все заценить в подробностях !

    ОтветитьУдалить
  9. ооооо, вот это да!!! сколько великолепия, Наташ!!! я как раз начала вязать первую в жизни кофту спицами, простенькую. регланом. буду сейчас рассматривать все эти красивущие можели и может решусь на небольшой узорчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ой спасибо тебе, захвалила меня. Очень приятны твои слова!!!
      Обязательно решайся, вон шаль какая у тебя красивая!

      Удалить
  10. У меня, конечно, не так много вязаных вещей по сравнению с тобой) Интересная жилетка-фриформ. Я так поняла, ты ромбиками увлекаешься)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ!!! Какая ты умничка!! Очень красивые вещи, просто дивлюсь)) Одна вещь краше другой!! Платья очень понравились)) Здоровские работы!! Ты суппер работоспособная, я свое первое платье вязала пол года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо тебе за похвалу! Так приятно!
      Я вяжу одну вещь примерно два-три месяца, тоже долго.

      Удалить
  12. О!!! Солидно!!! Сколько всего навязано! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить