суббота, 20 января 2018 г.

Детские брошки из фетра

В новостях сказали, что ожидается большой снегопад и все, 
кто собирается в дорогу в такую погоду должны иметь с собой: 
цепи, лопату, одеяло, обогреватель, буксировочный трос, фонарик, запасное колесо… 

Сегодня в маршрутке я выглядел, мягко говоря, странно…
***

Дорогие мои, продолжается нас совместный пошив брошек из фетра и я покажу вам, что сшила за неделю. Это две брошки-вкусняшки. Для сравнения слева я добавила брошку рожок, который сшила на прошлой неделе, а справа новые брошки. Здесь рожок не с бисером, а с маленькими бусинами под жемчуг. Брошка пирожное расшита бисером, рубкой и стеклярусом, вверху круглый стразик, хотя лучше бы красный, как вишенка он был.
 Брошки маленькие 4,5 см высотой.
 Обратная сторона.
 А еще две брошки, я бы даже сказала два значка для мальчика Макара пяти лет. Он любит машинки, надеюсь, что эти фетровые значки ему понравятся.
 Машинка из фетра с фарами и шинами из бисера. Размер 5 см.
 Самолет тоже 5 см с бисерным пропеллером. Но лучше было бы не на нитку надеть бисер, а на проволоку. А так форму не держит пропеллер.
 Обратная сторона.
Отправляю брошки-значки в "Детскую галерею".
Принимаю участие в "Рукодельном кафе"

22 комментария:

  1. Наташа,симпатичные брошки! Машинка из фетра очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. О, машинка суперская, Наташа! И рожок...

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу так мороженка скушать захотелось))).

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Очаровательные броши-значки для детей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие разные и такие прикольные!))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые брошки!♥ Мороженки и капкейк такие стильные вышли, так что и взрослые смогут их носить, мне кажется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Ага, можно и взрослым девушкам такие вкусняшки носить :)

      Удалить
  7. брошки-вкусняшки:)
    как хорошо шить фетр, я прям рада что мы шьем брошки:) спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, моя хорошая, спасибо тебе за поддержку совместного пошива и за отзыв.

      Удалить
  8. Рожок с бусинами под жемчуг смотрится интересно, мне понравился

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю брошки в любом виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже люблю брошки. Можно сказать девиз - брошек много не бывает :)

      Удалить