вторник, 16 января 2018 г.

Чуба и Тильдовский заяц

Сначала ты думаешь, что никогда не полюбишь, 
а потом в твоей жизни появляется кот.
***
Не важно с какой ноги ты встал, главное не на кота.
***
Привет вам большой от котика Чубы.
А сейчас покажу вам Тильдовского зайца, которого я сшила в подарок для девочки Даши, дочки моей подруги. Она, еще летом, выпрашивала такого у мамы, а я предложила ей его сшить. Даша напомнила мне перед Новым годом, не забыла ли я ей сшить зайца. Пришлось шить, хотя я в этом деле не большая мастерица. Заяц получился небольшим, около 30 см. ростом. 

 Одет по зимнему в вязаных носках, кофте и шапке. Шорты не снимаются, а вязаная одежда снимается.
Заяц очень понравился девочке Даше, я этому рада.

61 комментарий:

  1. Вот это отрастил Чуба шерсти на зиму.
    Наташа, таких зайцев видела в магазине. Стоимость - ой! Пора магазин открывать и ,поверь, зайцы в шортах и юбках будут пользоваться спросом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это Чуба с виду такой толстый, но ты права это просто шерсть, он такой пушистый, а так всего 4,5 кг весит, не больше.
      И не говори, не меньше двух тысяч такие зайцы продаются.

      Удалить
  2. Замечательный заяц в красивой одежде!

    ОтветитьУдалить
  3. Заяц замечательный! Все-таки вязаная одежда на таких игрушка - это + много к теплу и умилению )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой миленький! Вязаные одежки прекрасны, это зимний тильдовский зайчик! Летом будет прекрасно смотреться в шортах и майке и будет- летний зайчик :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. 100% милота! Такие игрушки любимы детьми и бережно хранимы (сужу по внучкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что и мой зайчик долго будет радовать хозяйку. Спасибо, Татьяна :)

      Удалить
  6. Чуба - АХ! Красавчик!
    Наташа, девочке Даше очень повезло, теперь у нее есть совсем особенный, эксклюзивный, лично для нее сшитый заяц! Такой суперский! А уж одежки! Носочки совсем крохотные! ми-ми-ми!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не сомневаюсь,что Даше понравился зайка, он такой забавный )))...Котику большой привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за похвалу зайке, котику передам привет :)

      Удалить
  8. Котики - любовь на всю жизнь! Зайка хорошенький, одет красиво и тепло!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный тильдокот! С нашим характером: все холода нипочем!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, Чуба такой красивый, настоящий королевич, шубка у него что надо, так и хочется ручонки запустить и потискать) Заяц у тебя получился суперский! Я люблю тильдовских зайцев, они такие милые) Мне очень понравилась его одежда, уютная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и мне очень хочется Чубу потискать, но он не даётся, только смотреть на него можно :)
      Спасибо за похвалу зайцу!

      Удалить
  11. Классный Зайка и одет по погоде!
    Чуба - великолепен!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, добрый день!
    У Вас такой очаровательный котик!
    Признаюсь, что захожу к Вам иногда на блог - восхищает Ваше рукоделие и то, что Вы умеете столько всего делать!
    С прошедшими праздниками Вас! И пусть наступивший год принесет множество новых творческих идей! А реализовываете Вы их замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю Вас за поздравление и за приятные слова в мой адрес :)

      Удалить
  13. Ах, Чуба красавец!
    Зайка получился суперский! Наряд модный -все как надо! Молодец, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичный у тебя зайка, отлично получился!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, конечно, такий стильный заяц понравился своей хозяйке, еще бы :)
    А ЧУ=уба заматерел, возмужал к зиме-то :)

    ОтветитьУдалить
  16. Заяц прекрасный, такой уютно- деревенский, с ним печку вместе дарить надо:).ну а Чуба- красавец!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой заяц чудесный. В носочках... Прелесть

    ОтветитьУдалить
  18. Зайка такой милый и одет подходяще, по сезону! Чуба такой роскошный! Красавец!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, какой заяц!!! Мне он тоже ОЧЕНЬ понравился) А принарядила ты его как! Красота!!!
    Чубе привет) Хороша у него шубка! Красавец!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Два красавца, оба хороши, загляденье!))

    ОтветитьУдалить
  21. Чуба такой важный, весь прямо таки преисполнен самоуважения. мне кажется он думает так: опять меня фотографируешь? ну-ну... когда только наиграется...
    а зайка класс! девочка далеко живет? если близко, то чую летом попросит обновить гардеробчик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это точно, кот у меня очень важный и самоуважаемый :)
      Девочка не очень далеко живет, я то как раз больше по вязаной одежде спец, но можно будет легкую кофточку связать :)

      Удалить
  22. Классный заяц, очень уютный)))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташик, шикарный сонный зайка с таким очень сладкие и добрый сны будут у Дашеньки.

    ОтветитьУдалить
  24. Какой заюшка!!!!Такой обаяшка!!!!
    Чуба такой милаха)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Чуба - он прекрасен! А зайчик очень милый, он не может не нравится.)))

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательный Заяц, а одет-то, одет )))) !!!!!
    Натали, загляни..... там есть и о тебе ;0)
    https://volshebnyi-dom.blogspot.com/2018/01/recycling.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина и Танюша, мои дорогие, спасибо вам за отзывы!

      Удалить
  27. Какой хорошенький зайка! И Чуба красавчик))

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, Заюша прекрасный, как ты умудрилась на него, 30-сантиметрового связать носочки?!... Это же такой труд!!! Вязала вкруговую?!... Пойду по петлям посчитаю

    Чубе привет, но сегодня не он фаворит темы, утепленный Зая впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,неужели по четыре петли на спице было?!... Наташа, ты молодчина, осилить такие миниатюрные носочки - это отвал башки!

      Удалить
    2. Оля, да, ты совершенно права, по четыре петли на спице, но я вязала на двух спицах вкруговую, так сложнее, но по 8 петель получается :)
      Большое спасибо, что хвалишь меня, так приятно :)

      Удалить
  29. Замечательный заяц! Ну, а Чуба, как всегда -прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  30. Носок из 16 петель? Жесть) это же подвиг!
    Зайка добрый и модный получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ну такая похвала для меня, спасибо большое :)

      Удалить
  31. И Чуба и зайчик просто прелесть!:)) Увидела давно, да закрутилась, исправляюсь:))

    ОтветитьУдалить
  32. И это небольшой?))) Кажется очень большим)) Красивый!

    ОтветитьУдалить