пятница, 3 ноября 2017 г.

Новый СП от блог "Фабрика декору"

Блог "Фабрика декору" приглашает всех желающих на Совместный POP UP проект "Winter Magic Stories".
И немного подробностей!
  • мы будем создавать альбомы и другие новогодние  объекты (открытки, коробочки, книги и тд), но обязательно с элементами ПОП АП;
  • мы не ограничиваем формат работ -  дайте волю своей фантазии и креативу!
  • старт проекта 6 ноября;
  • мы обещаем много интересной информации и уроков, общение и поддержку каждого участника;
  • и море вдохновения от нашей супер-талантливой ведущей, ДК и приглашенных дизайнеров.
Я давно хочу попробовать сделать работы с элементами Поп Ап, по этому с удовольствием буду творить в компании. Присоединяйтесь!


12 комментариев:

  1. Наташа,удачи!Ты что-то поменяла в блоге,или мне показалось?Извини,что невнимательная,была на курсах повышения,на каникулах.Только приехала.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Наташа, буду следить за твоими успехами.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Наташа, буду с удовольствием следить за появлением твоих новых красивостей!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Наташечка, как же соблазнительно!!! Как бы и мне хотелось попробовать! Это просто какое-то волшебство, я уже с месяц вынашиваю идею попробовать сделать что-то в технике поп-арт. В детстве мы все, конечно, видели книги сделанные в этой технике и как же они завораживали... ноя и не знала, что теперь, современные мастера называют это поп-артом и увлекаются этим на профессиональном уровне. И тут месяц назад я увидела супер интересны сюжет о мастере поп-арта (имя не помню - я больше смотрела на работы, которые показывали и процесс (как он это делает). И вот тогда-то и засела у меня в голове эта мысль ))))
    Но я ведь совсем не мастер в скрапе. Как я шучу про свой скрап - недоскрап :0)
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/search/label/%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BF

    А тут зашла к тебе увидела это объявление и впала в ступор, что делать )))) пробовать или нет )))), а предновогодних планов и так завались....
    :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь! Думаю правильно - поп-ап, а пишу поп-арт )))))

      Удалить
    2. Таня, ты знаешь, мой скрап тоже не в формате. Я ведь "неправильный" скрапер, но это не смущает меня ничуть. Давай, попробуй. Говорят в блоге "Фабрика декору", что можно даже начинающим участвовать.

      Удалить
    3. Ну вот я уже почти решила, буду записываться ;0) Для меня это будет авантюрное мероприятие, однако :0)

      Удалить
    4. Хорошо, будем вместе творить :)

      Удалить