вторник, 11 апреля 2017 г.

Шоколадные кексы и подарки

Съела пол кастрюли борща. Лежу и не дышу...
Зато теперь знаю, что значит "переборщила"!
***
Рецепт шоколадных кексов я уже писала, еще повторю, так как люблю такие печь:
пол пачки размягченного масла\маргарина, пол стакана сахара, 1 яйцо, чайная ложка соды гашеной уксусом, 100 мл молока, примерно 1,5 стакана муки (муку всегда просеиваю). В тесто я добавляю 1-2 стол. ложки какао.
Тесто по консистенции густой сметаны выкладываю в силиконовые формочки и выпекаю 20-25 минут в разогретой духовке при 180 градусах. Остывшие кексы покрываю растопленным на водяной бане молочным шоколадом Алёнка и убираю в холодильник на час. Приятного аппетита!
Кексы выходного дня отправляю к Яночке, блог "Настроение своими руками"  в фотообмен рецептами.
А сейчас хочу сказать спасибо Наталье Валентиновне, блог "Бабушкин сундук" за милую пасхальную открытку сделанную своими руками. А слева рисунок котика на камушке сделала ее внучка Катя и мне подарила.
А вчера получила я карамельку от Инны, блог "Мастерская grinna". Инна прислала мне журнал "Вышиваю крестиком", я такие очень люблю, как раз сейчас вышиваю из другого номера. Еще в карамельке ежедневник антистресс и к Пасхе набор. За эти душевные подарки я Инну благодарю!!!

33 комментария:

  1. Наталья, какая вкуснота с утра!
    Возьму рецептик на вооружение))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы не отказалась от кототерапии -))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же, и Катино произведение тут же попало! А я так и не соберусь кексики сделать....Уж даже на пенсии времени нет, так как же вы, девочки, успеваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и Наталья Валентиновна, спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  4. Наташа, кексики наиаппетитнейшие!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитные кексики)))
    Наташа, получила твою открыточку с поздравительным букетом))) Спасибо))) Моим усатым девочкам очень понравился твой привет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь у тебя не только натуральная, но и рисовальная кототерапия есть!

    ОтветитьУдалить
  7. Вкуснота!!!!!!!!!! кексики классные, рецептик стырила в копилочку, спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусняшки!!! Спасибо за рецептик, запишу в свой кулинарный блокнотик ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, большое спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  10. Вкусный рецептик! Спасибо, Наташа, попробую к дочкиному очередному приезду

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, я днём только ленту быстро успела пробежать глазами. Увидела фразу про борщ, улыбнулась и побежала дальше.
    Тут звонит мама, и говорит: "я вчера борщ сварила..." Так мне весело стало) И сегодня уже я "переборщила")))
    Спасибо тебе за хорошее настроение)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, ты! Наташа, как таои кексики аппетитно выглядят 😊 давненько я ничего не пекла 😤, возьму твой рецептик 😆

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, детские рисунки всегда такие искренние и добрые. За рецепт спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, кексики аппетитно выглядят, спасибо за рецепт! Шоколадные и с шоколадом... то, что доктор прописал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты совершенно права - то, что доктор прописал :)

      Удалить
  15. так просто! вот что ж делать и кекса хочется и попу жалко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если попу после кекса жалко, то надо ее на полуторачасовую прогулку выгнать :)

      Удалить
  16. Я сегодня попользовалась рецептом кексов. Получилось вкусно:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, умничка, побаловала своих домаших. Рада, что вкусно получилось :)

      Удалить
  17. Ммммм какие вкусняшки! Еще и сверху такая глазурь кашаладная! Спасибо Наташик, что не забываешь про меня, с удовольствием забираю твой рецепт в свою копилочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, конечно я про тебя не забываю :)
      А я еще пекла такие кексы и поливала растопленной шоколадкой Бабаевский с миндалем и кусочками апельсина - обалденно вкусно получилось :)

      Удалить