суббота, 1 апреля 2017 г.

Галерея котиков

Сколько кота не корми, а в его желудке место для попугая всегда найдется.
***
Дорогие мои, вот и подошел к концу совместный пошив котиков и я с удовольствием предлагаю вашему вниманию работы всех участниц СП.
 Всем, кто принят участие в пошиве я говорю огромное спасибо! 
Девочки, вы такие молодцы. Все сшили красивых и забавных котов, у каждой получился свой характер и цвет. Некоторые возвращались к котикам не раз и не два. А у Евгении и Марины в фотосессиях принимали участие их любимые домашние коты. Приятно было ходить к вам в гости и читать о впечатлении вашей работы с фетром.
Итак, галерея котиков готова, усаживайтесь поудобнее, любуйтесь и улыбайтесь:
1. Евгения, блог "Чем сердце успокоится?", сшила двух джинсовых котиков. Они такие стильные:
А потом Евгения еще купила фетр и сшила первую четверку дружных котиков из фетра. Так и хочется воскликнуть словами мушкетеров: - Сколько нас? - Четыре!
Но и на этом Евгения не остановилась и еще сшила фетровую четверку №2, хороша четверка:
2. Юлия, блог "Мои рукодельные радости" сшила котика с застенчивым взглядом:
3. Ольга Омельчук, блог "Ну вот и здравствуйте" сшила двух текстильных котиков из хлопка с цветочками - розового и голубого:
4. Нина, блог "Сквозь тернии к звёздам", сшила шоколадных котиков:
5. Татьяна Новикова, блог "Мой рукодельный мир", смастерила трех котиков с озорным взглядом:
6. Ирина-Муравушка, блог "Моя жизнь", сшила парочку - черного мистера котика и миссис кошечку:
А потом Ирина еще сшила трех котиков и кошечку Алису, всего у нее шесть веселых котов:
7. У Натали, блог "Рукодельные тропинки" два рыжих котика, у каждого в лапах букет цветов:
А еще у Натали сшился довольный коричневый котик с цветущим кактусом - хорошенький:
8. Татьяна, блог "Игрушки и игрушечки", сшила первого рыжего котика по своему эскизу,
А еще Татьяна сшила двух серых котов, они такие милые и упитанные:
А четвертый кот у Татьяны держит веточку мимозы из бисера, так красиво:
9. Ольга, блог "Вязаный домик" связала шагающего мартовского кота пирата, это пальчиковая чудо-игрушка, мне очень нравится:
А еще Ольга связала котика из хлопка с джинсовым сердечком самого гигантского из всех -22 см с лапами и ушами:
10. Евгения Максимова, блог "Женюшкина гостиная"  сшила скромняжку-рыжулю, черного котика - доброго малого, и маленького котика цвета серебристой персидской кошечки.
А еще Евгения сделала общую фотографию, на которой добавились новые котики и написала так: по середине Мурзик в ступоре - камер боится. По правую от него сторону довольный Черныш - у него рыба больше! Барсик приглядывается к рыбке Мурзика - у Черныша не отобрать, по загривку получить можно. Булу доволен своим подарком, но тянет лапку к большой рыбе (и вообще это не он)! А Марсик чего-то испужалси, букетом прикрывается.
11. Наталья Валентиновна, блог "Бабушкин сундук", сшила рыжего и серого котиков. Смотрите как тесемочка-шарфик преображает образ:
Котенок №3 у Натальи Валентиновны с таким хитрым прищуром на цыплят смотрит, что кажется сейчас облизнется:
Котенок №4 - галантный кавалер - он принес куколке букет цветов:  
12. Танюша, блог "Танюшкин сундучок рукоделия и не только", сшила большую и цветную компанию из 11 котиков, они очаровательны и дружны:
13. Елена Малинина, блог "Malinka Arty Crafty" сама сваляла тонкий войлок из остатков шерсти и из получившегося полотна выкроила и сшила маленьких сувенирных котиков. 
- Получились они у меня мордастые, да глазастые, так написала Лена.
Я просто покорена этими красавцами!
14. Оля, блог "Солнечный слон" сшила персикового котика-ученого - он стал брошкой, желтый котик с букетом цветов - резинка украшение для волос, серый котик в шарфике - подвеска, коричневый котик с бантиком на шее - брелок.
15. Марина, блог "Мой разноцветный мир" сшила трех очаровательных котов. Цвет зверюшек был выбран в тон любимого кота Семёна:
16. Гуля, блог "Много-много слов и немного разноцветных ниточек", сшила трех милых котиков, посмотрите, у них столько подарков лапах, и цветы, и шары, и конфеты:
17. Таня, блог "Записки хомяка"  сшила две парочки котиков. Слева - лавандово-романтичная пара, а справа уютно-домашняя пара. Они очаровательны!
18. Елена, блог "Марселена" сшила кошечку рыжуню, она милая и обаятельная:
19. Света, блог "СвеАлЕвг" сшила сувенирного маленького котика шоколадного цвета - красавчик:
20. Татьяна Голыш, блог "Порядок в беспорядке", сшила двух больших 17 сантиметровых котиков-котов и, неожиданно для меня, зеленую кошечку с жемчужными бусами. Как это необычно, что коты такие большие:
21. Елена Вержаева, блог "Личное солнышко"  сшила коричневого, дымчатого и парочку рыжих котиков. Все они стали брелоками. Они очень милые!
22. Анастасия Вопиловская, блог "Врединка", за один вечер сшила трех котиков, взгляд у них такой озорной и улыбка очаровательна:
23. Литвинова Анна, блог "Шитиё моё" сшила котиков из лоскутного фетра. Такую идею я встретила впервые. Первый котик со вкусным леденцом, второй полосатик с цветочком, третий - котейка-рыбачок. Все котики ростом 8,5 см.
Я никого не забыла? Надеюсь, что нет.
Еще раз спасибо всем участницам и давайте разыграем подарок одной из вас с помощью генератора случайных чисел:
 3. Ольга Омельчук, блог "Ну вот и здравствуйте
А еще у меня есть три открытки с котиками, я хочу их тоже разыграть и подарить:

9. Ольга, блог "Вязаный домик
4. Нина, блог "Сквозь тернии к звёздам"
6. Ирина-Муравушка, блог "Моя жизнь"
Девочки, напишите мне свои адреса на почту kirpicheva-n@mail.ru (Оля, блог "Вязаный домик", твой адрес у меня есть, если не не изменился)
А двум пермским участницам пошива Юлие, блог "Мои рукодельные радости" и Наталье Валентиновне, блог "Бабушкин сундук" я лично привезу по открытке в подарок.
Покажу галерею котиков в "Детской галерее, апрель"

53 комментария:

  1. Ого, какое у вас тут котячье царство)))))
    Молодцы, девочки, постарались.

    ОтветитьУдалить
  2. ААА, все котейки хороши, можно долго любоваться!
    Молодцы, все девочки-мастерицы-рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, март на котиков богат! Хороши красавцы!!!! И сколько много!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Спасибо за СП, Котогалерея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Все такие разные! Рада была поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо котонашествие:) один лучше другого! Наташа, прекрасная галерея!Все хозяйки котиков и кошечек МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие все разные и милые котейки!Все очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, сколько котиков, благодаря тебе, на свет появилось))) Спасибо за СП, за галерею, за котиков, за розыгрыш)))
    Адрес не изменился)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, коты, как всегда, великолепны! Кстати, зеленая кошечка с бусами живет теперь у меня - и она очень-очень милая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, я видела твою зеленую красотулечку, так что ты с нами вместе :)

      Удалить
  10. Ой, сколькоааа! Прелесть да и только!
    Натусь, беру пост в рукодельные галереи!

    ОтветитьУдалить
  11. МУРчательно-МУРчательно)))))))
    Кисуни такие обаяшки,такие все разные,но у всех-хитрющие кошачьи морды)))
    Наташ,спасибо тебе за СП огромное!!!!!!!!
    И поздравляю девчонок-победительниц)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классно как у тебя тут, Наташ! Столько котеек разных. Серый толстун и валяные котейки - мои фавориты, хотя все хороши! У меня руки до фетра еще не дошли, хотя я его купила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв. Ну ничего, у тебя руки обязательно до фетра дойдут и ты тоже сошьешь что-нибудь :)

      Удалить
  13. Наташа, как много красивых котиков. Спасибо за СП и галерею.

    ОтветитьУдалить
  14. ОЙ! ОЁЁЙ! мне приз? Обалдеть)) Спасибо Наташенька!!!!!!!!!!! А галерея у нас получилась невероятная!!! Какие коты симпотяги получились!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Целая кошачья выставка получилась! Молодцы девочки! И тебе, Наташа, спасибо, что делишься такими милыми мк.

    ОтветитьУдалить
  16. ура, мне повезло в первый раз! я очень счастлива! а галерея котиков - презанятная, с удовольствием поразглядывала! все коты оригинальные и симпатичные! спасибо Наташе за вдохновляющую идею и мотивацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, буду рада подарить тебе свою открытку.
      А девушки и вправду постарались :)

      Удалить
  17. Ого, сколько котов и кошечек! Очень красиво получилось! С удовольствием на всю эту кошачью команду полюбовалась, почитала.
    Спасибо всем участницам и Наташе за красоту!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот они, котейки во всей красе! Наташа,спасибо за СП и галерею. Коты - эта сила! Мурчательно-обаятельная. Увидела, что наши с Мариной коты похожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, благодарю тебя! Да, ты права, ваши с Мариной котики похожи :)

      Удалить
  19. Супер галерея! Смотрю, пересматриваю, улыбка не сходит с лица! Спасибо большое, Наташа, за такой замечательный СП!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная галерея! Такая чудесная компания котиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Елена и Лариса, вы совершенно правы, котики замечательные. Спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  21. Наташа, ты Молодец!!! Сколько красоты! :)) Поздравляю всех девочек, которые участвовали. Чудеснык коты у всех!!! И подарочками от тебя! Открытки с котики у тебя чудесные! Рада, что и мне досталось с Басиком!!! :))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа привет! Какая красота получилась у девочек с твоей помощью!
    Я тоже котиков нашила! Но я - опоздун! :-) Я не успела выложить в блог отчет! Исправлюсь обязательно на этой неделе и приглашу в гости, полюбоваться результатом!
    Спасибо тебе за такой замечательный совместник! Котики получаются потрясные, жамкательные и забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я тебя тоже добавлю в галерею, пусть все смотрят и на твоих котиков :)

      Удалить
  23. Мама дорогая! Сколько котиков сразу!! Все такие разные, но классные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты совершенно права, котиков множество, на любой вкус :)

      Удалить
  24. Вот прямо с удовольствием просмотрела всю галерею: столько разных классных котов!
    И вдвойне приятно, что за такую красоту я тоже получаю красивые открыточку! Натали, на почту уже написала )))

    ОтветитьУдалить
  25. Какие котики у всех разные получились! и такие милашки! о описание у каждого есть, вот сижу читаю и улыбаюсь, спасибо за хорошее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ого, какая разноцветная компания собралась! И все такие милые ))) Наташа, тебе огромное СПАСИБО!!! за проект!

    ОтветитьУдалить
  27. Мама дорогая, сколько улыбательности!!! Котяры все такие класснючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ага, девочки отлично потрудились - класнючих котиков сшили :)

      Удалить