четверг, 8 декабря 2016 г.

Снегурята - весёлые ребята

А вы знаете, что если россияне заселят территорию страны
 с плотностью населения Китая, то нас будет 11 миллиардов.
Упс :)
***
Я в инете увидела этих малышей и сразу решила, что свяжу тоже, ведь у меня целый кулек яиц от киндеров есть - подруга отдала.
Расскажу как вязала. Положила в яйцо бусинки, затем белой пряжей обвязала все яйцо. Следующий этап - колпачок с кисточкой бомбошкой или петельками. Первый ряд шапочки вывязывала прямо на готовом изделии. Затем шарфик тоже вывязывала на готовом изделии, так что ни шапочка, ни шарфик не снимаются. Бусины-глазки пришиты, рот вышит мулине. Ножки - двух миллиметровый фетр.
У первого снегурёнка полосатая шапочка и бомбошка на ней...
 У второго шапочка из розовых меланжевых ниток, а вместо бомбошки петельки...
 У третьего снегурёнка красная шапочка с бусинами...
 У четвертого бусины прямо вывязаны по краю шапочки.
 Так увлеклась снегурятами, что связала целых шесть штук. За два рабочих обеда я целого снегурёнка делала, если гулять не ходила. Обед я беру с собой, разогреваю и кушаю на рабочем месте, а потом вяжу. Вот так за вязанием в обед я и провела три недели. Но иногда конечно ходила гулять - за булочкой или фруктами в магазин. 
 А дома снегурят доделывала - вышивала рот и глазки, а потом еще добавила толстый фетр-основание, чтобы игрушки устойчиво стояли. 
 Вот они какие игрушки-погремушки - бусинки внутри киндера гремят.
Снегурят-снеговичков я подарю на Новый год, а себе на память эти фотографии останутся.
Отправляю погремушечных снегурят в "Детскую галерею, декабрь".
А также в галерею "Украшаем ёлку 2017"
Снегурята отправляются к Светлане в зимнюю "Мастерскую рукоделия"

39 комментариев:

  1. Ой, какие милашки... Развеселый отряд-снегурят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила, мне очень приятно, что тебе понравился мой отряд-снегурят :)

      Удалить
  2. Снегурята-снеговички такие классные!!! Молодец, Наташа! У тебя такие теплые и душевные подарки получаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие классные! и все разные! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Людмила и Оля, благодарю вас. Я долго не могла определиться на кого они все-таки похожи, были варианты - снеговики, гномы, но я все же выбрала снегурята :)

      Удалить
  5. Ой какие сладкие!!!! Красные - лучше всех! А у меня киндеры закончились.... Надо дать внукам задание на каникулы. - съесть побольше шоколадок....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! Если Ваши ребятки не наедят шоколадок, то я с удовольствием поделюсь с Вами киндерами :)

      Удалить
  6. Просто фантанируешь идеями, Наталь!

    ОтветитьУдалить
  7. нашествие гномиков:) прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Алёна, благодарю вас. О, у меня просто фонтан идей :)

      Удалить
  8. Наташа, славные получились, только мне они больше напоминают Гномиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша и Алена, спасибо! Гномики, так гномики, я просто в тематике Нового года их назвала снегурятами :)

      Удалить
  9. Наташа, какие они милахи, очень нравятся. :))

    ОтветитьУдалить
  10. Банда снегурят! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, Настя и Оля, большое вам спасибо за отзывы :)

      Удалить
  11. Снегурята забавные. Наташа, будет душевный подарок

    ОтветитьУдалить
  12. Снегурята - универсальные ребята! , и снеговички, и гномики, и грибочки!))) Очаровашки!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные и милые подарки получились. Очень душевные.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа... что ты со мной делаешь...
    Я и так на снеговиков...е ровно дышу...
    А эти ТАКИЕ милашки...ой, прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я ведь и не знала, что ты так любишь снеговичков :)
      Спасибо за восторженные слова в адрес моих творений :)

      Удалить
  15. Наташа, такие классные. Вызывают улыбку))

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть какие пупсята-снегурята!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка и Оля, мои дорогие, благодарю вас за приятные слова!

      Удалить
  17. Отряд снеговиков)
    Милые такие. Ваша подруга знает что отдавать надо 👏

    ОтветитьУдалить