понедельник, 26 декабря 2016 г.

Ещё снегурята

Существует два типа грязи:
тёмная, которая пристает к светлым объектам
и светлая, которая пристает к темным объектам.
Закон Мэрфи.
***
А у меня еще раз связались снегурята, помните мою первую партию? Сегодня еще четыре новичка.
 
У каждого этикетка с указанием автора. Этикетку можно потом срезать и на ёлку повесить.
 Вот они все мои 10 снегурят-снеговичков-гномиков собственной персоной.



Снегурят-снеговичков упаковала, а в пятнцу буду коллегам дарить на Новый год.

45 комментариев:

  1. Ой, какое забавное семейство снеговиков! Хорошенькие такие!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда оригинально и неожиданно! Думаю, коллеги будут счастливы получить авторскую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина и Татьяна, благодарю вас за похвалу моим снегурятам :)

      Удалить
  3. Какая прелесть! Какие милые сувениры, и какие очаровательные имена - снегурята

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая команда! Один за всех и все за одного! На елке будут смотреться бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие снегурятки! Милые подарки на Новый год!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, замечательные настроенческие снегурята!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же повезло коллегам с Наташей)))
    Наташа, хорошенькие снегурочка, весёлая компания)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милые подарочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Наташ, какие милаши. Ты как всегда волшебница.

    ОтветитьУдалить
  10. Милые подарочки, снегурята лапочки!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие милашки! Увидев таких красавчиков, губы сами растягивается в улыбке! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какие хорошенькие! ))) Такая весёлая компания))) Повезло твоим коллегам - всё время их рукотворными подарочками балуешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Оля, мои дорогие, благодарю вас за такие приятные слова :)

      Удалить
  13. Наталья, я пищу от восторга!!! Такие они классные!!!! А можно попросить описание подробнее, а то у меня кулек киндеров скучает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :)
      Елена, в этом посте НЕМНОГО я описала как вязала, а вообще у меня нет точной схемы. Обвязывайте яйцо сначала целиком, а потом шапочку вяжите. Исходя из ниток, Вам будет понятно сколько петелек необходимо набрать, у меня где-то 32 столбика было вокруг яйца. Все связано столбиками без накида. Если ничего не получится, то я сделаю мастер-класс для Вас.

      Удалить
  14. Наташа, сотрудникам на работе с тобой просто повезло! Уверена, что балуешь ты их не только на Новый год. И всего самого доброго в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, ты совершенно права, я дарю подарки рукодельные на Новый год и на 8 марта, а еще стараюсь на день рождения открытку сделать. У меня творческих идей хоть отбавляй, да и нужно ведь нести искусство в массы. Шучу :)

      Удалить
  15. Наташа, какие чудесные снегурята.

    ОтветитьУдалить
  16. Мимимишечки))) Вот везет же коллегам)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ух какая команда прелестная))))))Такие весёленькие,праздничные)))класс)))

    ОтветитьУдалить
  18. Прелесть какая! Коллеги обязательно оценят!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие хорошенькие! Уверена, твоим коллегам понравится такой подарок.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, они у тебя такие классные! Очень милые сувениры!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие волшебные и милые! Коллеги будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  22. Классные "гномики" такие забавные, колпачки очень понравились. Скоро у всех них появится новый дом.

    ОтветитьУдалить
  23. Целая команда симпатичных снегурят! А мои коллеги в этом году без рукодельных подарков, пришлось все покупать в магазине

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, моя хорошая, спасибо тебе за отзыв.
      Ну ничего, в следующем году ты рукодельные подарочки сделаешь обязательно :)

      Удалить
  24. Какие милые снегурята))) Спасибо за участии в задании от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить