понедельник, 28 марта 2016 г.

Открытки с хохломской росписью

Дорогие мои читательницы и читатели. Когда я опубликовала пост с росписью и написала, что вдохновения для рисования у меня нет, то получила от вас много отзывов со словами поддержки. Вдохновение сразу посетило меня и я села рисовать.
Сначала подготовила основу для рисунков - затонировала акварелью картон и сразу решила, что буду рисовать хохлому.
Покажу еще раз свои любимые ножницы с разными насадками - три в одном. Ими я делаю свои многослойные подложки.
Может быть вы еще не знаете, но хохлома бывает не только золотая и красная, а еще и монохромная. А еще в хохломе кроме ягод и цветов бывают птичкирыбы и даже бабочки. В этот раз я повторила свои давние рисунки с золотыми рыбками и птичками.




А вот в какие открытки они у меня сложились. Материал: акварель, белая гуашь. Опять серия, в этот раз из пяти штук и шестая открытка нарисована ранее. 
Немного деталей:
И все открытки вместе на лоджии:
Именно после этих птичек мне и захотелось сшить из фетра птицу счастья.
Жду вас в пятницу, начнем шить!

43 комментария:

  1. Красиво как! И очень стильно! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая красотища! Хохлома в монохроме такая стильная получается! Открытки, как всегда, чудесные! ))) Каждый раз смотрю на них и удивляюсь тому, как вроде бы из простых повседневных материалов ты создаёшь маленькие шедевры!

    Наташа, а вот эти твои ножницы, которые любимые, - это все фигурные ножницы твои или ещё есть какие-то, непоказанные? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое тебе спасибо!
      Это все мои ножницы :)

      Удалить
    2. Ага, Наташа, про ножницы понятно всё. )))))

      Удалить
  3. Очень красиво! И, что особенно радует, наше-наше )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красивые открытки. Мне птички особенно понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая, Наташ! Да, я не знала, что бывает монохром - шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Красные птицы с ягодками особенно понравились. Ну ведь натуральная рябина получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Да, большие бусины как нельзя лучше подошли :)

      Удалить
  7. Ну, Наташа, да у тебя прям открыточный мини-заводик! Я обожаю хохлому, а у моей мамы на кухне под нее специально стеллаж отведен. Продолжай в том же духе, а мы порадуемся!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, люблю я твои открыточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя и Юля, мои дорогие, спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  9. Наташа, а мне больше всего понравилась открытка с пожеланием счастья(цветочная),какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень красивые открыточки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, очень, очень красиво! Рисунки бесподобны, открыточки из них еще краше, очень понравились птички и гроздья рябины из бусинок! И я как всегда в совершенном недоумении как красиво у тебя получается узор, будь то зефирки, розы, ягодки или вот райские птахи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мне так приятно твои отзывы читать, ты меня так хвалишь :)

      Удалить
    2. И это неспроста))), ты этого очень заслуживаешь)).

      Удалить
  12. Наташа, великолепные открытки!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Елена и Татьяна, благодарю вас за похвалу :)

      Удалить
  14. Наташа, красота просто! Очень стильные и красивые получаются открытки, казалось бы из простых вещей. Ты большая молодец!
    Ножницы класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Леночка, мне так приятны твои слова :)

      Удалить
  15. Как я люблю твои открытки с росписью! Каждый раз поднимаю глаза на полочку, где они стоят, и улыбаюсь....

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья! Какая прелесть!!!!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Наталья, мои хорошие, большое спасибо!

      Удалить
  17. Наталья! Необыкновенная роспись! Открытки замечательные!!! И многослойные подложки как всегда очень эффектно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю Вас, мне очень приятна Ваша похвала :)

      Удалить