суббота, 12 марта 2016 г.

Крупенички и ангел

- А что это у тебя там за музыка такая играет?
- Это у меня в голове, не обращай внимания.
***

Я люблю вышивать маленькие игрушки. Видела уже не раз вышитых крупеничек по дизайну Яны Горкальцевой и тоже захотела вышить их. Крупенички вышились две и я оформила каждую в елочную игрушку способом матрасик.
 На фото вы видите лицевую и оборотную сторону игрушек, боковая поверхность и обратная сторона сделана из зеленой канвы. Высота одной игрушки 5,5 см.
 По краю крупенички декорированы бисером, а подвешиваться они будут на цветную петельку из тесьмы. Отправляю крупеничек в галерею "Украшаем ёлку 2017".
 А этого ангелочка на зеленой канве я вышила по заказу знакомой. Ей нужно было сделать мешочек-подвеску на шею. На мешочке нужно было вышить ангела. Я решила, что сделаю мини сумочку-кармашек. Выбрала светло-зеленую канву и белые нитки мулине для ангелочка. Размер кармашка 6х7 см. По краю кармашек украшен бисером.

46 комментариев:

  1. Наташа, классно... классно! такие маленькие вышивочки, но столько в них добра, света и тепла...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! И крупенички и ангелочек! Сколько много ты вышиваешь!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровашки, и оформление "матрасик" - то что надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, красота какая! От таких миниатюрных игрушек столько тепла исходит!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красиво!!! Прекрасное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, какие крупенички чудесные, стильные! А монохромный ангелочек - это для меня вне конкуренции, люблю я монохромы!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какие все милые! Очень мне нравится подвеска с ангелом - душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка и Оля, мои хорошие, мне было очень приятно прочитать ваши отзывы :)

      Удалить
  8. Крупенички с таким оформлением мне очень понравились!
    Наташа,скажи,пожалуйста,ты по набору вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна и Лариса, спасибо!
      Лариса, нет, не по набору, просто в интернете схему нашла :)

      Удалить
  9. Очень симпатичные малютки! Елка 2017?!-уже готовишься! -вот что значит мастер...

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичные! Скоро Новый год!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна и Татьяна, спасибо вам за отзывы! Ага, скоро Новый год :)

      Удалить
  11. Красивенько! У нас такая погода, что и правда будто Новый год будет:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милые вышивки, кармашек прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна и Людмила, благодарю вас за похвалу моим рукоделочкам :)

      Удалить
  13. Наташа, чудесные работы! Восхищаюсь твоим терпением - обирать кривульки очень кропотливо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты совершенно права - очень кропотливо, но каков результат - просто красота! Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  14. Милые такие крупенички, Наталия!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестные игрушки! Думаю. что они украсят любую елочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, Наталья и Катя, большое вам спасибо за отзывы :)

      Удалить
  16. Наташа, крупенички хорошечки, конечно!
    И ангелочек понравился, ещё и потайным кармашком!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, крупенички хорошенькие. Я их тоже хочу вышить, даже занесла их в папку "Вышить обязательно!")
    Матрасик - это как пинкип?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Матрасик или кирпичик это настоящий параллелепипед с шестью гранями, а матрасик состоит только из двух граней лицевая сторона+картон и обратная сторона+картон, потом соединяется.

      Удалить
  18. Наташа, какие прелестные крупенички! Чудесное украшение!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой такие штучки интересные!!! Кармашек прелесть, люблю такую вышивку)))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, у нас с тобой опять "волшебное совпадение" , я такие просто обожаю.
    У меня вышилась Матрешка, тоже не смогла как написано сшить и вывернуть, поэтому все распорола, сложила и заново сшила с лицевой стороны по краю, разошлась - и добавила в этот шов бисеринки! Так что "горячий привет" вашей красавице от нашей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, как я люблю волшебные совпадения :)Горячий привет принят!!!

      Удалить