суббота, 12 марта 2016 г.

Крупенички и ангел

- А что это у тебя там за музыка такая играет?
- Это у меня в голове, не обращай внимания.
***

Я люблю вышивать маленькие игрушки. Видела уже не раз вышитых крупеничек по дизайну Яны Горкальцевой и тоже захотела вышить их. Крупенички вышились две и я оформила каждую в елочную игрушку способом матрасик.
 На фото вы видите лицевую и оборотную сторону игрушек, боковая поверхность и обратная сторона сделана из зеленой канвы. Высота одной игрушки 5,5 см.
 По краю крупенички декорированы бисером, а подвешиваться они будут на цветную петельку из тесьмы. Отправляю крупеничек в галерею "Украшаем ёлку 2017".
 А этого ангелочка на зеленой канве я вышила по заказу знакомой. Ей нужно было сделать мешочек-подвеску на шею. На мешочке нужно было вышить ангела. Я решила, что сделаю мини сумочку-кармашек. Выбрала светло-зеленую канву и белые нитки мулине для ангелочка. Размер кармашка 6х7 см. По краю кармашек украшен бисером.

46 комментариев:

  1. Наташа, классно... классно! такие маленькие вышивочки, но столько в них добра, света и тепла...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! И крупенички и ангелочек! Сколько много ты вышиваешь!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровашки, и оформление "матрасик" - то что надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, красота какая! От таких миниатюрных игрушек столько тепла исходит!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красиво!!! Прекрасное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Анна, Ольга и Саша, благодарю вас за отзывы :)

      Удалить
  7. Наташенька, какие крупенички чудесные, стильные! А монохромный ангелочек - это для меня вне конкуренции, люблю я монохромы!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какие все милые! Очень мне нравится подвеска с ангелом - душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка и Оля, мои хорошие, мне было очень приятно прочитать ваши отзывы :)

      Удалить
  9. Крупенички с таким оформлением мне очень понравились!
    Наташа,скажи,пожалуйста,ты по набору вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна и Лариса, спасибо!
      Лариса, нет, не по набору, просто в интернете схему нашла :)

      Удалить
  10. Очень симпатичные малютки! Елка 2017?!-уже готовишься! -вот что значит мастер...

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичные! Скоро Новый год!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна и Татьяна, спасибо вам за отзывы! Ага, скоро Новый год :)

      Удалить
  12. Красивенько! У нас такая погода, что и правда будто Новый год будет:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милые вышивки, кармашек прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна и Людмила, благодарю вас за похвалу моим рукоделочкам :)

      Удалить
  14. Наташа, чудесные работы! Восхищаюсь твоим терпением - обирать кривульки очень кропотливо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты совершенно права - очень кропотливо, но каков результат - просто красота! Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  15. Какие милые рукоделочки!

    ОтветитьУдалить
  16. Милые такие крупенички, Наталия!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестные игрушки! Думаю. что они украсят любую елочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, Наталья и Катя, большое вам спасибо за отзывы :)

      Удалить
  18. Наташа, крупенички хорошечки, конечно!
    И ангелочек понравился, ещё и потайным кармашком!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, крупенички хорошенькие. Я их тоже хочу вышить, даже занесла их в папку "Вышить обязательно!")
    Матрасик - это как пинкип?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Матрасик или кирпичик это настоящий параллелепипед с шестью гранями, а матрасик состоит только из двух граней лицевая сторона+картон и обратная сторона+картон, потом соединяется.

      Удалить
  20. Наташа, какие прелестные крупенички! Чудесное украшение!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой такие штучки интересные!!! Кармашек прелесть, люблю такую вышивку)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, у нас с тобой опять "волшебное совпадение" , я такие просто обожаю.
    У меня вышилась Матрешка, тоже не смогла как написано сшить и вывернуть, поэтому все распорола, сложила и заново сшила с лицевой стороны по краю, разошлась - и добавила в этот шов бисеринки! Так что "горячий привет" вашей красавице от нашей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, как я люблю волшебные совпадения :)Горячий привет принят!!!

      Удалить