пятница, 2 октября 2015 г.

Принцесса и рыцарь

Субботнее утро, звонит мне подруга (она воспитатель д\с) и говорит, что нужно еще вчера (ну как обычно) нарисовать ей для девочки и для мальчика что-нибудь красивое для фотостудии. Ну такое... с вырезанным лицом. Я говорю: - Ну сделай для девочки принцессу, а для мальчика рыцаря, рассказала подробно про пропорции ребенка и сказала какие купить акриловые краски. Прошло пол часа, снова от нее звонок. 
- А может я к тебе привезу картон, боюсь, что такого размера я не смогу нарисовать принцессу и рыцаря?
Я говорю: - Привози.
 Итак, передо мной были два листа серого картона формата А1 каждый. Я сделала карандашный рисунок и раскрасила акриловыми красками.
Вот принцесса:
 Вот рыцарь:
 А вот они вместе на фоне велосипеда на лоджии.
Подруга осталась довольна, уже забрала рисунки.
Отправляю принцессу и рыцаря в Детскую галерею, октябрь.

42 комментария:

  1. Наташик, как здорово!!!! Какая ты все-таки молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово! Как же я завидую (по-доброму, естественно) тем, кто умеет хорошо рисовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, не перестаю удивляться и восхищаться твоими талантами! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая ты мастерица! Мне бы такую подружку всё могущую и безотказную... ;)
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я бы и тебе что-нибудь нарисовала, но к сожалению ты очень далеко :)))

      Удалить
  5. Наташа, так здорово! Очень нравится мне, уверена, дети в восторге будут! Ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа!!! Вот это здОрово!!!! Прям завидую детишкам ))))) сама-бы так сфоткалась ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  7. фнаталь, не буду оригинальна: эта здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Светлана, благодарю вас за слова похвалы :)

      Удалить
  9. Отлично! Наташа! Ты мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Так здорово! Наташа, ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя и Катя, спасибо вам большое, мне так приятна ваша похвала :)

      Удалить
  11. Наташа, ты просто героиня! Такой формат....Представляю. как дети визжали от счастья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Оля и Наталья Валентиновна, спасибо вам за слова похвалы моим рисункам :)

      Удалить
  12. чудесные картонные фигурки, а латы-то рыцаря какие сверкающие!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,как хорошо у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересные фото должны получиться с таким реквизитом, может покажет подруга потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, может быть покажет, я у нее попрошу фотографии :)

      Удалить
  15. Здорово! Очень интересно для детского дня рождения такое смастерить-нарисовать. Эх, жаль я рисовать не умею! Спасибо за идейку))))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, молодец, помогла подруге! Думаю, дети будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. Всегда слегка завидую художникам и восхищаюсь ими! Что сказать, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, какая ты умничка!!!!!!!!! Так здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот как хорошо, когда подруга рисовать умеет, здорово получились и принцесса, и рыцарь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, Елена и Евгения, спасибо вам за похвалу моим рисункам!

      Удалить
  20. Классно! Наташа,ты такая талантливая!

    ОтветитьУдалить
  21. Ещё бы не понравилось) Здорово как! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  22. Ух! Наташа, да ты на все руки мастер!!!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить