среда, 7 октября 2015 г.

Носки для себя, носки для сына

Когда на улице осень, то очень хочется вязать. Мне так очень. Связала себе носочки для осенних сапог, тонкие, в одну нитку. Ношу с удовольствием, тепло :)


А сыну Матвею связала носки для дома, т. к. тапки он не носит, да и я тоже не ношу, если холодно, то хожу в носках. У сына носки 46 размера связаны из остатков ниток, он сказал, что это не важно, как они выглядят... мужчина понимаешь... :)
а сейчас традиционный анекдот:
- А я-то наивная думала, что не родился еще тот человек, 
который сможет мной командовать. Зря. 
Оказывается я родила его сама.

64 комментария:

  1. Наташенька, и сколько же времени занимает вязка одних носков?
    сочетания цветов твоих носков очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, на одну пару носков у меня уходит четыре вечера примерно.
      Спасибо :)

      Удалить
  2. Наташа, умница! Обожаю посты про носки и варежки. Вроде так просто, а самое нужное на самом деле. Сын у тебя такой большой, ножки волосатые -))) Хочу спросить, как ты вяжешь из остатков. Я бы все время боялась, что пряжи не хватит на второй носок. Должно ведь быть симметрично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, последнее время даже прикольно когда носочки разные... и если это для себя,для дома... то почему-бы и не связать... я например, нормально отношусь, ну это мое мнение...)))

      Удалить
    2. Юля, и я тут влезу и дам советик. Можно сразу вязать 2 носка одновременно на круговых спицах. МК можно найти в интернете. Или как сказала Мила чем "страшнее" не симетричнее тем интереснее!

      Удалить
    3. Юля, я беру клубочек-остаток и отмеряю вручную сколько нем локтей, ну не локтей конечно в прямом смысле этого слова, сколько ручных метров. Потом делю пополам и делаю узелок по середине. Снова сматываю и вяжу. Дошла до узелка, беру другой клубочек. Вот и вся премудрость :)

      Мила, я и не знала, что сейчас разные носочки это тренд :)))

      Удалить
    4. Интересный способ, не слышала раньше о таком. Получается, клубок придется разматывать и снова сматывать.

      Удалить
    5. Да, ну мы же говорим с тобой про маленькие клубочки. Конечно 500 метровый клубочек не размотаешь :)))

      Удалить
    6. Ой, девочки, а можно и я два слова вставлю? Действительно, подтверждаю, разные носки, но в одной цветовой гамме - это норма :) мы как-то купили такие дочке в детском магазине.
      Наташ, классные носки! Молодец! А я все мечтаю научиться вязать...

      Удалить
    7. Наташенька, ну надо же, разные носки даже в магазине продают :)
      Раз у тебя есть такая мечта, значит надо к ней двигаться :)))

      Удалить
  3. Наташа, красивые носки!!! Мне, вообще, нравятся носки из остатков пряжи, они всегда интересные получаются и носятся с удовольствием))) А утеплятся точно пора)))

    ОтветитьУдалить
  4. Твои носочки прехорошенькие, красивое сочетание ниточек!
    Наташа это -же классно, Матвею можно из всех остатков ниточек навязать носочков. Честно, у меня и у самой есть такие "разнокалибирные" для дома и так сойдет, так часто мои пацаны говорили...
    А 46 размерчик... это вам не 36... хи-хи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и не скажешь что ты остатки пристраивала, всё так гармонично смотрится. Отличные носочки!

      Удалить
    2. Мила и Людмила, мои хорошие, благодарю вас за комментарии!
      Да, мои мужчины с 45-46 размерами про мой 39-й говорят: - Это чьи карликоые туфли тут стоят?

      Удалить
  5. Классные носочки, особенно те, которые 46 размера ;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, до чего уютные носочки! Прямо ощущается, как ножкам в них тепло и комфортно!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, шикарные насочки! Очень цвета нравятся) но главное, что тёплые))) я иногда тоже смотрю и думаю, вот бы вязать! Но как представлю спицы и крючок - желание тут же убегает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот ведь как, ты представляешь себе спицы и у тебя желание вязать пропадает... А у меня как раз наоборот :)))

      Удалить
    2. Да, каждому своё) но вдруг оно однажды возьмёт, и не пропадёт?)))

      Удалить
  8. Ахахах, малышок 46 размера))) носки классные, у сына очень веселенькие и сразу видно правый и левый))) Анекдот в тему очень ахаха))) давненько я не вязала носочки, давненько)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если ты давно не вязала, то сейчас самое время - октябрь :)
      Спасибочки!

      Удалить
  9. Тепло и уютно в таких носочках!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень красивые носочки! Из остатков иногда получаются самые любимые носки.
    46 размер конечно впечатлил...
    Я обычно клубочек-остаток взвешиваю и потом разматываю на два одинаковых, и вяжу одновременно два носка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя. Я делаю так же как ты - только в метрах меряю, что-то весов у меня нет :(

      Удалить
  11. Наташа, носки хорошенькие! И остаточки пристроены, и душа (вернее, ноги :))) радуется.
    У меня у мужа тоже 46 р-р, это же просто лыжи какие-то, я со своим 37,5 просто теряюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю тебя. Да, ты меня понимаешь с 46-м размером :)))

      Удалить
  12. Наталья! Отличное ты произвела утепление! Я вот кроме шарфа ничего связать не смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Ну какие твои годы, повяжешь еще и носочки, и шапочки :)))

      Удалить
  13. Наташик, чудненькие нососчки)))! Это я про твои, конечно)! А у Матвея носки тоже очень даже хороши, главное, теплые)! Я тоже, тоже хочу вязать. Всё, решено, пошла покупять пряжу! Спасибо за толчок))) :-*!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, время пришло, октябрь располагает к вязанию :))))

      Удалить
  14. Сынулины носочки- прелесть, такие уютные:) А твои- изящные, дамские( или мамские:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Носочки очень домашние
    Сынуля-то какой большой!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Носочки впечатлили, особенно размер для сыночка! Наш котофей с удовольствием нырнул бы в такие полосатые "теплоходы".

    ОтветитьУдалить
  17. На меня осенью тоже нападает вязальная мания.Одни клубки кругом))) Не успею закончить одно, как берусь за другое.А в результате- недовязанный свитер, летняя кофта, шапочка, снудик, и начатые сегодня варежки.Кстати, впервые их вяжу)
    А носки- это святое) Вещь очень нужная! И я поняла, что твоим ножкам и ножечкам) сына холод не грозит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это специальная осенне-зимняя мания вязания, я ей подвержена уже много лет - вязание - осень-зима, вышивка - весна-лето :)))
      Зато когда ты довяжешь свитер, летнюю кофту, шапочку, снудик, варежки, то будет у тебя столько счастья!!! Желаю, чтобы варежки удались и не были комом :)))

      Удалить
    2. Варежки, вроде , удались. Только пряжей не совсем довольна(70 ангоры+30 акрила).Продувает ее. А свитер опостылел...Вторую неделю к нему не подхожу)))) Такая я вязальщица)

      Удалить
    3. Ой, жду не дождусь когда ты нам похвастаешься :)

      Удалить
  18. Ох уж эта осенняя " мания вязания"!!! Я тоже ею болею, вчера нитки на носки, варежки, шапочку искала ))))
    Наташик, супер носки получились, мне очень нравятся и твои, и Матвея.
    Согласна с девочками на 100% : чем несиметричнее, тем прикольнее. Помнишь, у Пеппи Длинный Чулок чулки были разного цвета?! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Иришка, помню :)
      Умничка, давай начинай вязать. Нашла нитки-то?

      Удалить
  19. Наташенька, какие замечательные носочки получились! А сынуля молодец, не капризничает:-) 46 размер это огого!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое сочетание красивое у твоих носочков - ммм!!! Тоже люблю всякие такие носочки в холодное время года)) И, правда, девочки писали выше, что и не скажешь, что для сына связаны из остатков. Не написала бы, никто и не заметил)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Елена и Катя, дорогие мои девочки, спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  21. Носки очень понравились, тем что тонкие и в то же время теплые. В блогах все вяжут носки ))) Чувствуется приближение зимы )))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, как вы вовремя со своими носочками. Пора и мне взяться за них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля и Светлана, рада видеть вас в гостях. Спасибо за комментарии :)

      Удалить
  23. Наташ, мне твои носочки очень нравятся, хорошенькие такие, а сына смешные непривычные)), но главное чтоб тепло и удобно. Молодчина! Нужно, нужно утепляться у нас сегодня снег, пушистый, хлопьями будто новогодний)).

    ОтветитьУдалить
  24. Теперь вам тепло будет) Я тоже замечаю, как похолодает, хочется вязать)

    ОтветитьУдалить
  25. Носочкииии, тепленькие... класс-класс-класс.
    Мечта несбыточная научиться носки вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена и Тина, спасибо вам. Тина, раз есть мечта, то надо двигаться к ней :)

      Удалить
  26. Тепленькие носочки -это здорово, а если ещё и сама связала, себе любимой то вдвойне)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, носочки классные. 46 размер.... вот это да, сколько же из вязать-то?

    ОтветитьУдалить
  28. носочки супер! я их тоже люблю, тоже дома все время хожу в чем-то вязаном. но вязать их мне обычно лень тк когда свяжешь одни оказывается что надо еще и второй теперь делать такой же.... а вот моя знакомая рукодельница нашла выход: вяжет 2 штуки параллельно на 2 наборах спиц :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя. Две штуки одновременно это здорово, идея просто отличная, правда у меня один набор и так вязать не получится. А вот рукава для кофты я вяжу одновременно.

      Удалить