воскресенье, 25 октября 2015 г.

Матрасики со снежинками

 Расскажу вам, мои дорогие девочки, про восьмой этап вышивального проекта "Ларец разноцветных кривулек". Темой октября в проекте Светлана объявила матлу или матрасик, или кирпичик. Что это такое я не знала. Оказывается, с точки зрения геометрии это обычный параллелепипед. Форма красивая. А у меня чуть ранее как раз были вышиты на бардовой канве четыре снежинки. Их я планировала оформить в новогодние открытки, но передумала и сделала матрасики.
 Размер одной кривульки (вот занятно, вроде это кривулька, а она квадратная) 9х9х1 см. Будут украшать елку или станут игольницей, это как захочется.
 Отправляю матрасики в галерею "Украшаем ёлку 2016".
Их я подарю. Да, уже начинаю подготовку новогодних подарков.
 Вы видите, что на фотосессию я вышла на улицу. В Перми так пасмурно, что дома просто не возможно сфотографировать работы.



 Когда я вышивала снежинки и собирала потом матрасики, то получала огромное удовольствие от процесса и от сочетания белых ниток и бисера и бордовой канвы. Настоящее новогоднее сочетание.
  Обратная сторона украшена маленькой снежинкой. Центр каждого матрасика прошит насквозь, стянут ниточкой, объем от этого только выигрывает. Внутри холофайбер.
 Да, а снег в Перми лежит уже, не смотря на то, что на календаре октябрь. Зато фотосессия от этого только выигрывает, новогодние ведь украшения.

56 комментариев:

  1. Наташа, какие обалденные матрасики! Обожаю вышитые елочные украшения. Очень понралась идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю Вас за восторженный отзыв, я рада, что мои матрасики нравятся :)

      Удалить
  2. Они такие красивые! И цвет белый на бордо смотрится очень празднично. На елочке они точно не потеряюся )

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, по-праздничному!! и как погода помогла в фотосессии!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, так красиво!!! Даже не слышала о таких кривульках))) Прекрасная фотосессия)))
    У нас тоже с фотографированием в дома проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя! Да, погода не располагает к фотографированию дома, это точно, ничего не видно и свет приходится включать даже днем :(

      Удалить
  5. Наташа, спасибо! От этой красоты даже настроение новогоднее появилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Елена, спасибо вам за похвалу моим матрасикам :)

      Удалить
  6. Можно новогоднюю постельку принцессе на горошине постелить. Куча матрасиков уже есть -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я когда на работе сказала, что это матрасик, то меня одна девушка спросила: - А для кого?
      Я ответила, что скорее всего для мышки :) Но твой вариант для принцессы мне тоже нравится :)

      Удалить
  7. Наташа, красивые игрушки! Сочетание бардового и белого напоминает про новый год. Тем более, что у вас и снег лежит)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!!! Прям такое новогоднее-новогоднее настроение сразу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне приятно, что я матрасиками создала Вам новогоднее настроение :)

      Удалить
  9. Наташа, если честно, впервые сталкиваюсь с "матрасиками", интересная форма, нужно продвигать ее в массы ))) Снежинки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я ведь тоже впервые познакомилась с матрасиками.
      Ага, даешь каждой рукодельнице по матрасику!!!

      Удалить
  10. Как красиво!!! Очень приятный оттенок ткани и снежинки ажурные и нежные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! От тебя слова похвалы очень приятно услышать!

      Удалить
  11. Очень красивые! И правда, на фоне снега уже совсем новогоднее настроение получилось) Сколько его у вас уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе! А ты знаешь, я сегодня вышла из дома, а снега-то и нет. +2 и все растаяло.

      Удалить
  12. Да, если Наташа взялась за подготовку к Новому году, то декабрь не за горами! Матрасики - очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого какие у тебя красивые снежинки! У нас тоже пасмурно, куда же дели солнышко???

    ОтветитьУдалить
  14. Уже Зима.Снежинки на красном даже в пасмурную походу смотрятся ярко и нарядно ,интересно ,что стянуты в серединке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна и Марина, благодарю вас за теплые слова в адрес моих матрасиков.
      Солнышко, ты где?

      Удалить
  15. Какие праздничные подушечки! Новым годом повеяло)

    ОтветитьУдалить
  16. ой Наташенька, ведь и правда скоро новый год!!))) у нас сегодня такие сугробы с утра, деревья стоят в инее, все какое-то сказочное. Хочется готовиться к Новому Году:)
    снежинки твои просто волшебные, елочка будет очень стильной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за твое новогоднее настроение, хотя все снежинки будут подарены разным людям, но я надеюсь, что понравятся :)

      Удалить
  17. Какая красота!!!! Такое красивые-нежные новогодние снежинки! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, замечательные получились матрасики - украшения! Сразу захотелось Деда Мороза и новый год)))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ! Отличные кривульки! Очень стильно смотрится сочетание белого мулине и бордовой канвы!

    ОтветитьУдалить
  20. Белый и Красный - значит, Новый год на пороге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя и Гуля, я рада, что вам понравились мои матрасики!

      Удалить
  21. Наташа, шикарные получились украшения! Пора-пора думать о Новом годе...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты права, пора думать о Новом годе. Нужно приготовить много-много подарков и дарить их потом :)

      Удалить
  22. Наташа, матрасики великолепные. Снежинки такие волшебные, чувствуется, что не за горами Новый год.

    ОтветитьУдалить
  23. Наталья, такую красоту навышивала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Натали, спасибо! Я и сама балдела от такой красоты, ха-ха :)))

      Удалить
  24. Ух ты! Вот где Новый Год на подходе!!!! Матрасики супперские, сразу вспомнила, что я все никак не приступлю к подготовке к НГ. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Да, пора приступать к подготовке подарков на Новый год :)

      Удалить
  25. Теперь и мне стало понятно, что это за матрасики) Очень красиво! И на елку повесить, и как игольницу использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я вот как и ты, тоже открыла для себя эти матрасики только сейчас. Правда здоровкая форма? Я очень довольна, что узнала ее :)

      Удалить
  26. Ёлочка украшенная такими яркими рукодельными игрушками будет прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, чудесно получилось!
    Я первый раз вижу такой матрасик))) Интересная форма.
    Очень понравилось сочетание красной канвы и белой вышивки!

    ОтветитьУдалить
  28. О, новые интересные кривульки - красивые, любовательные матрасики )))

    ОтветитьУдалить