четверг, 22 октября 2015 г.

Я связала себе кофту

Ну конечно, кто лежит на мокрой кофте? Животное моё :)))
Кот первый оценщик всех мокрых кофт. 
 Ну а теперь я расскажу про кофту. Вязала из Пехорки Кроссбред Бразилии, состав 50% шерсть "меринос"/50 % акрил, длина нити 500м/100г, ушло на кофту 250 г. Ниточки тонкие, я больше всего люблю из таких вязать. Для меня это кофта наоборот - вяжется с полочки, потом спинка, потом вторая полочка. Узор из журнала, остальное все на глаз. Что за модель, сама придумала, сама и буду носить.
 Фото на модели прилагаю.

73 комментария:

  1. Красивая кофта, и цвет приятный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа супер модель))) Классная кофточка, кажется такой невесомой, необычный фасончик, цвет забалденный и тебе очень идет!!!!!Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, браво!! Чудеснейшая кофточка, цвет какой приятный, фасон...
    И тебе очень к лицу обновочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, такая кофта - моя мечта!!!! Фасон, цвет все Вам к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, кофточка замечательная! Цвет, фасон очень актуальны. И модель в кофточке хороша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Светлана, благодарю вас за комплименты мое кофточке :)

      Удалить
  6. Наташик, какая ты стройняшка, прелеееесть моя!!!))))
    Кофта села на твой тонкий девичий стан замечательно, модель интересная. Она запахивается, или есть какая-то невидимая застежка на ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и Ирина, спасибо вам!
      Кофта запахивается, но есть и видимая брошка-кошка золотая на ней :))))

      Удалить
  7. Наташа, кофточка тебе очень идет! Фасон такой необычный, очень интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень красиво! Необычная модель, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена и Светлана, благодарю вас за похвалу моей кофте :)

      Удалить
  9. Натали, у тебя получилась хорошая модель-кардиган))) И цвет разбавленного какао тебе очень идет)))) И стрижечка у тебя хорошая! Да и вообще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я так рада тебе! Ага, я опять меняюсь :) Спасибо тебе, моя хорошая :))))

      Удалить
  10. Наташа, шикарно! Тебе очень идёт! И котей оценил)

    ОтветитьУдалить
  11. Красотень! Необычный фасон) И тебе очень идет) А сколько по времени вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Ирина, спасибо. По времени быстро, месяц. Для меня это вообще быстро, обычно два-три месяца.

      Удалить
  12. Наташа, молодец! Хороша кофта и цвет твой! И да, понятно теперь, чего твой кот в прошлый раз задумал)))

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая кофточка, вам очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какой необычный фасон! И цвет очень хорош! Особенно красиво смотрится в расстегнутом виде. Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, о, благодарю тебя за оценку и совет, я все сомневалась можно ли в растегнутом виде носить, теперь буду :)

      Удалить
  15. Тепленькая и воздушная вещица получилась! Наташа, молодец:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой цвет! модель интересная очень! очень здоровская штучка вышла!
    Про кроссбред - у меня свитер есть из этой пряжи, носится уже....лет эдак 4/5, чутка вытянулись рукава, и немного закатались. Но совсем каплю. Просто снимаю катышки и всё пучком))) очень хорошо себя показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна и Елена, спасибо вам за похвалу. Елена, а тебе еще и спасибо за оценку пряжи, я вроде из нее еще не вязала.

      Удалить
  17. Ната, тебе очень хорошо в кофте! И цвет какой- то аппетитный.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа,хорошая кофточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  19. Кофточка - очень приятная и по цвету, и по фасону (да и котейко оценил по достоинству)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Юлия и Брендон, всем спасибо за похвалу моей кофте :)))

      Удалить
  20. Наташа, замечательная кофточка получилась! И модель хорошенькая! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. На свежепостиранное/свежепоглаженное изделие завалиться - для котов это святое!)))) наташа, вот как не восхищаться твоей трудоспособностью? Вот это как раз тот случай, когда регулярно что-то выкладываешь. типа - "я тут по мелочи", а потом сразу целую кофту! Хотя и "мелочи" те тоже требуют времени и сил.

    Красиво получилось, оригинально и тебе идёт! И ты сама красотка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, моя дорогая, у меня прямо улыбка на лице от твоего комментария :)
      Спасибо тебе огромное за комплимент :)))

      Удалить
  22. Ответы
    1. Да, я так люблю экспериментировать и сама выдумывать :)

      Удалить
  23. Интересный фасон! Наташа, тебе к лицу и цвет кофты и такая форма!
    А Чуба, я думаю, в корне не согласен с заголовком :)) У него на этот счет другие мысли :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Катя, ты думаешь, что Чуба думает, что это я ему связала кофту :)))) ха-ха
      Спасибо тебе!

      Удалить
  24. Наташа, ты герой!!! и когда ты еще вязать успеваешь, да еще такие большие вещи!!!
    Прекрасная кофточка!!!
    Чуба: "Намочат, разложат, а мне суши!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вяжу по вечерам, а вышивкой занимаюсь в обед на работе, сейчас как раз прогуливаться не особо погода располагает. За героя отдельное спасибо :)

      Удалить
  25. Отлично смотрится! И даже кошка - брошка есть, очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, очень красиво получилось! И сколько же терпения надо, чтобы месяц вязать одну вещь! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, Лариса, Евгения и Наталья, благодарю вас за похвалу!
      Наташа, вязание - это же просто релакс :)

      Удалить
  27. Вау, Наташа, очень классная кофта! Мне очень нравится без пояска, когда такая драпировка получается по бокам (не могу точно объяснить, ну, ты поняла, наверное))). И майка у тебя клевая))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то есть футболка. Я сегодня видимо в ударе с утра(

      Удалить
    2. Оксана, спасибо тебе за оценку, я вот никогда не носила распахнутой кофту, а ты и еще Ирина-Кристи мне сказали, что так хорошо. Я теперь рискну и нараспашку походить :)))

      Удалить
  28. Натусик, твои кофточки всегда шедевральны! я только восхищаюсь, как ты вывязываешь все эти полочки, просто не представляю!! результат потрясающий и как же тебе этот фасон идет, и цвет! твое на 1000% , умничка и красавица! вот смотрю и тоже кофточку новую захотелось)))
    а Чуба кажется тоже не против кофточку иметь. в качестве матрасика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я что-то даже засмущалась от твоих слов. Безумно приятно их слышать!
      Огромное спасибо за красавицу!
      Чуба, этот проказник похоже что угодно бы использовал в качестве матрасика :)))

      Удалить
  29. Кофточка потрясающая! Хочу такую фигурку, чтобы носить такие кофточки.
    Наташенька тебе безумно идет эта кофточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, благодарю тебя за комплимент моей фигуре :) Хотя я бы прибавила к себе килограмм 5, ну 4.

      Удалить
  30. такой кот
    ! я сначала его рассматривала а потом уже кофту! я всегда восхиаюсь теми, кто вязать умеют. у меня с этим никак (((
    очень красивая, а как сидит. да и ты моделька - отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, о, так приятно, что мной как вязальщицей ты восхищаешься :)))
      Спасибо тебе, моя дорогая!

      Удалить
  31. Наташенька, мне очень понравился образ , где вязалочка твоя нараспашку, тебе очень так идёт и цвет прям твой, Молодец. А котик шикарный:-) и сразу видно кто в доме хозяин))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю тебя, мне так приятно, что ты меня хвалишь :)
      Кот - хозяин, и не говори :)

      Удалить
  32. Наташа, я сначала не поняла по фото, причем тут кофта)) ведь на фото кот твой во всей красе... как ты все успеваешь: и шить, и вышивать, и вязать? А ведь еще работа, дом. Но кофта тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот-вот, не я главная модель, а кот, ха-ха :)
      Я успеваю по вечерам, ведь сын уже взрослый, самостоятельный. Каждый вечер я могу час-два посвятить вязанию а вышиваю я на работе в обед. Гулять в обед сейчас не хожу, погода плохая.

      Удалить
  33. Наталья, я долго любовалась твоей кофто. такая она мне кажется крутая. Вот все в ней хорошо и цвет, и тонкость ее, и рисунок фактурный и спокойный, и то как она обхватывает фигуру! Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, о, мне так понравился твой комментарий, благодарю тебя за теплые слова в адрес моей кофты :)

      Удалить
  34. Наташ, какая ты босоногая красотка, и новая кофоточка и тебе и Чубе очень к лицу))). Интересный фасон, необычный такой, расскажешь потом удобно ли носится. Очень нравится рисунок и вырез воротника.
    А дома похоже у вас тепло и уютно раз футболка и лосины на модели;)) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, моя дорогая, спасибо тебе огромное за похвалу!
      Да, у нас дома очень тепло, я босиком хожу, в лосинах и футболке.

      Удалить
  35. Наташа, какая же ты красавица и умница, интересная и красивая кофта получилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
  36. Отличная кофта, и красивая модель!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, кофта получилась чудесная. Ты в ней выглядишь замечательно.

    ОтветитьУдалить
  38. Нежная такая кофточка, просто прелесть, кажется что она совсем невесомая и в то же время теплая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, кофточка и правда очень легкая, ведь на нее всего 250 г ушло.

      Удалить