понедельник, 19 октября 2015 г.

Кусочки торта и я получила посылку из Петрозаводска

Дорогие мои гости, фетровая тема не отпускает меня. Я сшила еще четыре кусочка торта, тем более, что у меня оставались две клубнички и мармеладка, ну не могла же я оставить их лежать в коробочке!
 Эти кусочки торта я подарила на день рождения подружке.


А сейчас расскажу вам о приятном сюрпризе-подарке, который я получила от Светланы из г. Петрозаводска. Она к моему счастью объявила меня победителем летней галереи СП "Ларец разноцветных кривулек" и наградила меня этими славными дарами: 
Открытка с мышками, журнал "Формула рукоделия" (я уже выбрала из него для себя следующую схему для вышивки), кружевная тесьма цвета слоновой кости и набор для вышивания крестом который мне очень понравился! Светлана, я благодарю Вас за подарки и скажу еще раз, что вышивать в Вашей компании мне вдвойне веселее и благодаря Ввшему проекту я узнала очень много новых кривулек. Продолжаю вышивать дальше :)

45 комментариев:

  1. Кусочки тортика такие аппетитные. И подарочки хороши! Красивая чашечка будет.

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, какая вкуснятина!!
    Наташа, с подарочком тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, замечательные тортики! Поздравляю с подарочком! В начале ноября я буду в Перми и очень хотела бы тебя увидеть хотя бы на 15 минуточек!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие вкусняшки получились! Прямо стимулируют аппетит! )))

    Неудивительно, что ты призёр галереи кривулек - у тебя их больше всех и самые, на мой взгляд, симпатичные! ))) Поздравляю с подарочками!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое тебе спасибо!
      У меня уже много кривулек, это правда, но оказывается я еще много не вышивала. Вот, например, сейчас тема "матла" или матрасик. Я впервые такой буду собирать :)

      Удалить
  5. Наташа, даже если нам сделать прививку от фетра, все равно не поможет). Я тоже на него подсела, только у меня буковки и животные из фетра сейчас в процессе. Сегодня подарила коллеге последнюю пироженку из тех, что сшила, осталось у меня только мороженое. Пора пополнять запасы). Отличные подарки ты получила, наборчик очень изящный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, о, как приятно, что я не одна такая фетрозависимая :)))
      С удовольствием на твои буковки и животных полюбуюсь когда покажешь :)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Наташа, ах, какая вкуснятина!!!!!! ))))))) Очень красивые и аппетитные такие кусочки! И очень приятный подарочек! Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какие классные тортики!
    Надо же уметь такое сшить!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну мои руки не для скуки, это точно :) Я еще и на машинке вышивать умею...
      Спасибо!

      Удалить
  8. Ммм, или как говорят мои дети, о! няма-няма!;-) Наташа, поздравляю с подарком!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, твои тортики всё вкуснее и аппетитнее!
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные тортики! =)) И с подарками поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая вкуснятинка! Подарок замечательный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю с подарками!!!
    А тортик получился классный - красивый и некалорийный)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,ты просто мастер-кондитер 4-го разряда!!!
    Поздравляю с призом!

    ОтветитьУдалить
  14. Тортики восхитили!
    Пусть посылочка радует и вдохновляет на работу!

    ОтветитьУдалить
  15. С подарками! Всегда приятно и дарить и получать подарки )
    Кусочки тортика получились вкусными )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Алёна и Аля, мои хорошие девочки, спасибо вам!

      Удалить
  16. Наташ, классно! я все никак не сделаю себе подобную игольницу по твоим схемам. времени нет (((( а иголки просто в вышивку воткнуты. надоело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сделаешь еще, найдется часок-другой и ты обзаведешься игольницей-пироженкой. Спасибо!

      Удалить
  17. Вот только такие тортики и надо подружкам дарить, и красиво, и без калорий)))
    С подарками)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, какая красота! Объедение! Очень нравится подбор цветов. С подарочками!))

    ОтветитьУдалить
  19. Подарки всегда приятны. тем более такие нужные....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Даша и Наталья Валентиновна, благодарю вас за похвалу. Да, буду только такие тортики дарить.

      Удалить
  20. Наташ, вкусняшки какие замечательные))))) а подарки то, подарки)))) поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька, какая вкуснотища! Красота!!! Клубниченки очень аппетитные)! Поздравляю с подарочками - они чудесные)!

    ОтветитьУдалить
  22. Натусик у тебя дома просто кондитерская теперь, а главное совсем не вредит фигуре, вон ты какая стройняжка))))

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный подарочек, а тортик, как всегда хорош.

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, не перестаю удивляться твоему таланту! Из обычных вещей создаешь такие шедевры!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, поздравляю с замечательными подарками!
    Я тоже получила чудесные подарки от Светы!
    Ягодная чайная чашка очень бы подошла к твоим аппетитным пироженкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Инна, о, здорово, что ты тоже от Светланы подарки получила!

      Удалить
  26. Чудесный тортик:)
    Спасибо за участие в галерее Пироженки!

    ОтветитьУдалить