четверг, 1 октября 2015 г.

Вторая галерея пирожных

№1 Юлия Бабенко, блог "Солнышкин дом" - участница первой галереи.
№2 Анна, блог "Мои руки не для скуки" меня поразила количеством сладостей, если бы они были настоящие, то точно прибавили бы ей пару кг :)
Смотрите - шесть рулетов, десять печенюшек, четыре рожка-мороженого и целый четырехкусковый торт! Браво, Анна! 
№3 Гуля-Smitiha, блог "Много-много слов и немного разноцветных ниточек" сшила свои любимые имбирные печеньица в формате костеров для больших кофейных кружек и рулетик-вкусняшку, который возможно будет игольницей:
№4 Татьяна Новикова, блог "Мой рукодельный мир" - участница первой галереи пирожных
№5 Ольга Омельчук, блог "Ну вот и Здравствуйте"  для второй галереи сшила целый комплект сладких вкусняшек, очень привлекательно получилось:
№6 Елена Вержаева, блог "Личное солнышко"  смастерила розовое круглое пирожное и рожок, ну очень аппетитные:
и еще Лена сшила кусок торта из серии черничных начинок:
№7  Марина, блог "Мой разноцветный мир" сшила круглое пирожное с бананом и киви и кусок торта с разноцветными безе:
№8 Анастасия Волченко, блог "Рукодельные идеи"  сшила очень красивые фетровые вкусности, даже эскимо сама придумала и ягодки черники, смотрите:
и еще Настя сшила печенье
№9 Юля, блог "Мои рукодельные радости" сшила рожок-мороженое:
№10 Марина, "блог Троцкой Марины": Марина сшила пирожное по собственному рецепту:
№11 Елена Гуземова, блог "Островок счастья" сшила рулет и клубнички для маленьких лошадок, в которые играет ее дочка:
№12 Наталья-НЕБО, блог "Вишневое небо" сшила для дочки Даши рулет, пирожные, печенье и мороженое-рожок:
Еще рулетик сшила Лера, блог "Вдохновение и творчество". И пусть рулет сшит уже 19 октября я вам его с радостью покажу, ведь он замечательный: 
Девушки, какие вы все-таки молодцы, у вас теперь есть такие красивые пироженки. А еще вы подточили мастерство работы с фетром, а некоторые только познакомились с этим интереснейшим материалом для творчества. 
К сожалению не все девушки, по разным причинам, не смогли сшить с нами пироженки, ну ничего страшного.
А еще я выбрала одну из вас с помощью генератора случайных чисел и хочу подарить ей подарок на память о Совместном проекте:
Под №6 Елена Вержаева. 
***
Дорогие участницы и группа поддержки, я вас очень люблю и ценю, мне очень приятна ваша поддержка и ваши отзывы! Рада, что вы у меня в гостях!

38 комментариев:

  1. Доброе утро. Наташенька, огромное спасибо за проект. Очень вкусный.
    Спасибо за подарок. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю и тебя за участие. Твой адрес не изменился? Постараюсь в течение недели отправить сюрприз.

      Удалить
    2. Наташа, адрес остался тот же. Я выложила последний кусочек торта http://solarlich.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html. Еще раз большое спасибо.

      Удалить
    3. Большое спасибо http://solarlich.blogspot.ru/2015/10/blog-post_9.html

      Удалить
  2. Ну, и вкусноты девочки намастерили)))
    Лена, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. какие все молодцы!!!! поздравляю

    ОтветитьУдалить
  4. Очень много аппетитных вкусняшек! Наташ,ты мой тортик забыла.
    Лена,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, три Юлии подряд оставили комментарии :)
      Девушки, спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  5. Так классно! Столько вкусностей! Всех поздравляю! И... пошла покушаю чего-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, сколько красоты добавилось благодаря тебе и девочкам-чудорукодельницам! МОЛОДЦЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У всех девочек замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина и Ирина, вы правы, девушки хорошо поработали :)

      Удалить
  8. Девочки, мы практически супер - кондитеры))))) Замечательные работы, Наташа, спасибо огромное за этот проект))) Лена, мои поздравления, от души!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за проект! Еще будет? Зови! Наташа, моих рулетиков нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, твои рулетики ведь в первой галерее, я просто не повторяла те фотографии, а все новые поделочки в этой галерее :)))
      Ага, позову :)

      Удалить
    2. Спасибо за разъяснение, Наташ! Я ведь не сразу сообразила, что их две...

      Удалить
  10. Ой, какая вкуснота и красота! Да, Наташа, мне тоже присоединиться хотелось, и с фетром попробовать поработать, но то одно, то другое, так и не собралась. Наверное, не время пока))) Но девочки молодцы, такие вкусняшки, прямо как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, сколько вкусняшек собрала в одном месте! Можно глазами поесть)))
    Поздравляю всех с таким застолье для куколок! И Елену за приз!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого- го !!! Держись, фигура. Какие разнообразие и вкуснота! Если фотки не увеличивать, то от реальных сладостей ни за что не отличить!!! Молодцы, девочки! Лену с подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты совершенно права, очень фетровые вкусняшки похожи на настоящие :)

      Удалить
  13. Какая красота получилась! Наталья, молодец, что такой проект организовала!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташик, ну и вкуснятина у тебя сегодня, девочки молодцы, хорошие кулинары из них получились;)).

    ОтветитьУдалить
  15. Красота и вкуснота!!! Все такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, сколько красоты и вкусностей!!! Глаза разбегаются)) И слюнки текут))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, еще раз спасибо огромное за замечательный совместник!
    Девочки, восторг от вашей фантазии и мастерства просто зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, какую красоту девочки нашили!!!
    Я почти закончила 1-й рулетик, но День Учителя выбил меня из графика...
    Обещаю доделать его и показать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, ну да, ты ко Дню учителя такую красивую серию открыток сделала, я видела :)

      Удалить
  19. Как хорошо девченки потрудились! Такое разнообразие сладостей!
    Спасибо, тебе, Наташа, за такой замечательный совместный пошив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я так рада участию таких талантливых девушек. Все теперь со сладостями :)

      Удалить
  20. Наташа, я осилила 1-й рулетик: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2015/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить