суббота, 1 августа 2015 г.

Приглашаю всех на СП по шитью пирожных из фетра

Дорогие мои. 
Приглашаю всех желающих поучаствовать со мной в пошиве пироженок из фетра. Я тут увлеклась ими не на шутку. Хочу продолжить в том же духе и вас увлечь. Такие пирожные не навредят нашим фигурам, а как аппетитно выглядят!
Для участия в СП нужно оставить комментарий со словами ХОЧУ шить пирожное и забрать к себе в блог на боковую панельку банер Совместного Проекта. Начнем через неделю. Присоединиться можно весь август и сентябрь и сшить столько, сколько успеете.
Проект закончится 1 октября большой Галереей пирожных и розыгрышем подарка от меня одной из участниц.
 Сшила я уже шесть пирожных, все вам расскажу и покажу как.
Подготовьте пока фетр съедобных цветов: белый, бежевый, коричневый, желтый, оранжевый, розовый, зеленый и красный по одному листу формата А4 или салфетки для уборки - эконом вариант. Еще понадобятся бусинки и нитки с иголкой, шить будем вручную.
Вот ссылки на мастер-классы:
 круглое пирожное, 
МК по шитью пирожного-рулета
кусок торта, 
МК по шитью печенья
Кто со мной?

63 комментария:

  1. Я хочу! у меня тут много фетра, но я его почти не использую. а чего добру пропадать?!
    пошла размещать банер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Юля, добру не гоже пропадать. Ты будешь участница №1.

      Удалить
  2. Наташа, ты просто во время! Я как раз об этом думала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я рада, что ты сможешь с нами участвовать, ты участница №2.

      Удалить
  3. Наташа, очень хочется поучаствовать! Надеюсь найду время, тем более сроки большие)

    ОтветитьУдалить
  4. Я давно хочу,но сама никак,а в компании точно у меня появится пироженое.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая красота! Я тоже хочу шить пирожное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, здорово, что ты будешь с нами шить, участница №5

      Удалить
  6. Наташа, вот спасибо! Я как раз прикупила цветной фетр, хотела сшить пару-тройку игрушек для елки! Записуюсь обеими руками!

    ОтветитьУдалить
  7. Аппетитные пироженки! Кремовые розочки как настоящие!
    Но я в завязке, пока все хвосты не доделаю.
    Наташа, а мороженое в стаканчике с кремовой розочкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну в завязке, так в завязке :)
      Мороженое, я подумаю, можно и мороженое :)

      Удалить
  8. Наташа, такие вкусные пирожные, что не возможно отказаться от твоего предложения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, будет замечательно, если ты найдешь несколько часов для совместного пошива, ты будешь участница №7.

      Удалить
  9. Я очень хочу! НЕ могу обещать, что не буду в отстающих, но я так давно мечтала сшить пироженки, а тут такой шанс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, как хорошо, что ты с нами. А по времени смотри, как будет удобно.
      Ты участница №8

      Удалить
  10. Наташ, я с тобой, не обещаю все виды сладостей в виду отсутствия матеиалов, но одну-две думаю смогу с тобой испечь;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, УРА! Конечно можно одну-две, погляди, можно фетр салфетками для уборки заменить, я так делала :)
      Участница №9

      Удалить
  11. Как здорово))) можно я со стороны посмотрю...шить времени нет, но как моя мадам подрастет, то сошью...надо же будет в кондитерскую играть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно можно со стороны, группа поддержки нам тоже нужна!

      Удалить
  12. Наташа, приятно познакомиться!!! И меня возьмите в свою компанию )))) Я тоже хочу пироженки )))))) Правда,фетра нет, но я раздобуду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, берем Вас в компанию, добывайте фетр :)
      Участница № 10.

      Удалить
  13. Так, я так думаю, что твое СП, Наташ, это знак. Пора осваивать новый для меня материал - фетр. тем более такие вкусности, не ем, так хоть сошью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не ужели я тебя соблазнила?! Рада тебе, участница №11.

      Удалить
  14. Ой, Наташа, я шить из фетра всё хочу и хочу начать))) Видимо, твоё приглашение как нельзя кстати, потому что в компании начинать гораздо интереснее. Только фетр у нас дома, а мы сейчас на даче, начну чуть позже. А у тебя нет такой подписки, чтобы приходили сообщения о новых постах на почту электронную? Мне так удобнее, чтобы точно ничего не пропустить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рада заманить тебя на шитье пирожных! Начинай как будет удобно. Участница №12.
      Ой, а я не знаю про такую подписку. Приходи по пятницам, не ошибёшься. Я в конце каждой недели будц что-нибудь новое выставлять.

      Удалить
  15. И как это я приглашние пропустила)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, я бы тоже хотела. Только вот не знаю даст маленький сыночек время, чтобы успевать все вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, буду рада, если тебе удасться выкроить время для пошива, ты номер 14.

      Удалить
  17. А возьмете меня в компанию кондитеров???
    Хочу "испечь" такие пироженки...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно возьмем, добро пожаловать в нашу компанию кондитеров, №16.

      Удалить
  18. Наташа, хоть и с опозданием, но записываюсь! Давно засматриваюсь на такие сладости, так что твой СП очень кстати.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада видеть тебя в наших рядах, ты будешь №17

      Удалить
  19. Наталья! А можно и мне с Вами покулинарить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, конечно можно. Вечером я запишу Вас, а пока присвою номер 18.

      Удалить
    2. Ура, Ура! У меня пока готовы клубнички и заготовлены формы для безе. А с фетром у нас напряженка, вернее,с бежевым и коричневым цветом.

      Удалить
    3. Настя, вот и славно, что у тебя уже готовы клубнички и заготовлены формы для безе. А может ты глянешь в магазинах салфетки для уборки, из них неплохие пироженки получаются :)

      Удалить
  20. Наталья, прости меня за мою нерадивость, но без помощи мне не справится. По правилам, я должна утащить баннер совместника к себе на боковую панельку. НО, я не умею. Пожалуйста, подскажи мне, как это сделать! Заранее спасибо. И еще, я хотела спросить, как нужно шить пироженки, как они идут в твоем блоге по порядку или можно хаотично? Еще вопрос, нужно ли показывать в блоге, как идет процесс или только конечный результат? Кстати, я вчера думала, думала и кажется придумала, как можно сшить мороженое, но пока только в голове)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, пожалуйста подскажу про банер, только вечером, на работе интернет с ограничением.
      Пироженки можно шить в любом порядке: печенье, рулет, круглое пирожное...
      В блоге тоже на твоё усмотрение с процессом или готовые.
      Ага, я над мороженым рожком сегодня тоже думаю, в начале сентября будем шить после круглого пирожного.

      Удалить
  21. Спасибо. Буду ждать. У меня с инетом ситуация полностью, да наоборот)

    ОтветитьУдалить
  22. Наталья, здравствуйте! Очень впечатлило Ваше предложение:) Если еще не поздно очень хотелось бы присоединиться. Только подскажите пожалуйста как мне забрать к себе баннер, к сожалению я не умею это делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, конечно присоединяйтесь.
      Давайте расскажу как банер на боковую панельку поместить:
      Вверху Вашего блога кнопка НАСТРОИТЬ - далее слева в столбце ДИЗАЙН - справа ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ - выбирайте ИЗОБРАЖЕНИЕ - название, например, СП у Натальи до 01.10, ... связать http:// - это адрес станицы, ее возьмите у меня в адресной строке в сообщении про Совместный проект.
      Далее - изображение - выберите файл, поставьте галочку сжать до размеров экрана. Сохранить, а потом опустите гаджет-мой банер ниже, под свой архив блога или под постоянных читателей.
      Таким способом Вы сможете добавлять банеры с конфетками, где тоже есть такие условия. Удачи!

      Удалить
  23. Я тоже присоединяюсь, хоть все и не успею, но что-нибудь сошью )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я тебя запишу в участницы, буду рада, если ты сошьешь что-нибудь из сладкого с нами :)))

      Удалить
  24. Очень хочу поучаствовать! Проект чудесный!=) Баннер забираю на панельку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я рада Вас приветствовать, присоединяйтесь :)

      Удалить
  25. Отличный проект. Желаю удачи в проведении. Я сама в том году столько пирожных натворила... Но удовольствие от процесса непередаваемое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю Вас, и соглашусь, что шить пирожные это удовольствие :)))

      Удалить
  26. Наташечка, меня возьмите в свою дружную компанию! Давно хотела сшить какую-нибудь вкусняшку из фетра, но все откладываю и откладыва. А благодаря Вашему СП наконец-то реализую свою задумку!!! Спасибо!
    ХОЧУ ШИТЬ ПИРОЖЕНОЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень буду рада, если Вы будете с нами шить вкусняшки, принимаем Вас в нашу компанию!

      Удалить
  27. Я тоже хочу такую вкусняшку!!! Наташенька, я ещё не опоздала? Можно поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно можно. Буду рада увидеть твои фетровые вкусняшки, только ссылочки не забывай оставлять :)

      Удалить
  28. И я тоже хочу с вами шить пирожное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Переслена, присоединяйтесь к нашей компании и шейте. Не забудте оставить ссылку на готовые пирожные и я Вас опубликую в галерее 1 октября.

      Удалить
  29. Наташа, приглашаю к себе, принять участие в традиционном новогоднем конкурсе Ёлки. В этом году "Сладкая ёлка" как раз по теме Вашего СП. Девочки всех вас приглашаю, вы уже шьете сладости, а ещё будет запас времени, чтобы побольше пошить, нарядить ёлочку, сфотографировать и принять участие в конкурсе. Тем более, что победительницу выберут сами участницы. В общем всех жду в гости :-)
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2015/09/blog-post_11.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за приглашение, я обязательно приду в гости :)

      Удалить
  30. ХОЧУ шить пирожное. Но очень поздно нашла СП. Поэтому у меня только 1 пирожное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ну и что, что одно пирожное. Остальное Вы можете сшить вне проекта, если захотите, ведь главное начать :)

      Удалить