воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Погремушка человечек. Ветер перемен, январь

Продолжаю шалить. Такие игрушки-погремушки иначе как баловством не назвать. Чистой воды эксперимент. Внутри туловища киндер с крупными бусинами, так славно гремит.
 Волосы вывязала уже на готовой игрушке с помощью пушистых ниток. Знаете от чего они остались? Помните в 90-е годы были модные украшения для култышек, они были связаны из пушистых ниток. У меня были штуки три таких. Остались с тех времен ниточки, представляете. Человечек уже отправился в "Детскую галерею №5", февраль.
Для галереи "Ветер пермен. Январь" у меня получились такие фотографии.
Напомню, это мой вид из окна 9-го этажа. 

А еще Чуба обижается, что давно от него привет вам не передавала. 
Передаю привет от Чубы Кирпичёва!

51 комментарий:

  1. Чубе тоже наш пламенный привет! И обязательно почеши, Наташа, за меня Чубу за ушком)))
    Человечек мне очень понравился, особенно своей прической))) А про украшения из 90х я не вспомнила))) О другом, наверное, тогда думала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Чубу почешу, он пока в другой комнате спит.

      Удалить
  2. Чудесный погремушечный человечик)))
    Обалденные виды!!!
    Чубе привет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень милая погремушечка!
    Всегда любуюсь Твоим видом из окна!
    Классньій парень Чуба Кирпичев! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! А виды из окна - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Человечек чудо! улыбочка очаровательная!
    фоточки замечательные, особенно с лучами солнышка!
    Чуба ... привет!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная погремуха! Баловство тебе на пользу идет. такого симпотягу сотворила.
    Снега у вас....а у нас вчера дождь шел, про снег и не мечтаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки!
      Да, жалко, что в Белоруссии снега нет, ну тогда любуйся у меня :)

      Удалить
  7. Смешной человечек), очень добрая и приятная погремушка, будущий владелец будет счастлив)!

    ОтветитьУдалить
  8. Человечек очень интересный получился! Хорошо, когда в дело идёт всё, что есть. Ничего не пропадает зря.

    ОтветитьУдалить
  9. Чубе бусь))))
    а человечек забавный))))

    ОтветитьУдалить
  10. Зима нынче такая спокойная и кадры за окном такие же ровные без особых ярких красок, но ты нашла красивые кадры. У меня что-то так однообразно, что просто скучно. Человечек забавный. Чубе красавчику большой привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы точно подметили, ярких красок очень мало и солнца вообще в январе было мало. Спасибо Вам.

      Удалить
  11. Наташа, хорошенького пупсика ты связала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно - пупсик! ))) Пупсики были моими любимыми куклами в детстве. И вот даже сегодня какой-то сон снился, а там среди прочего - мои германские пупсы, и я так им обрадовалась во сне... ))) Наташа, твой пупсик - просто прелесть! Ещё и с причёской.))) мы в детстве, помню, парики из ниток делали и булавкой к голове пупсовой пришпиливали.)))

      А ты пупса для какого-то дитёнка связала? Если да - то как ему понравилось? ))

      Удалить
    2. Оля, ого, какой у тебя сон! Парики из ниток, я в шоке, я до такого бы в детстве не додумалась :)
      Пупс конечно для ребятенка, для маленькой дочки моей подруги, но пока еще не подарила.

      Удалить
  12. Наташа ты наверно хочешь внучков? Для малышни самый класс. А вид с окна у тебя на частный сектор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, внучков конечно можно, но моему сыну еще 16 лет. Подождем еще, рано пока.
      А из окна больше дачи, но и частные дома есть, вперемешку.

      Удалить
  13. ой Наташа, какая классная пупсиха))) я бы в детстве ее бы из рук не выпускала! да и сейчас то тоже с удовольствием бы поиграла))))
    просто молодчина ты, баловтсво у тебя очень вернонаправленное:)
    а Чуба Кирпичев невероятно красивый молодой человек, ему большой привет и поцелуй в розовую носу)))
    ПС что такое култышки? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Чубика поцелую, если дастся :)
      Култышки - это такие прически из длинных волос делаются из хвостика или из косички, заворачиваются в улитку и закрепляются шпильками или специальными резинковыми мешочками. Как трудно оказывается объяснить. Надеюсь, что ты меня поняла.

      Удалить
    2. Думала-думала - что такое култышки... ))) У нас это "дульками" называлось. ))) Я тоже с "дулькой" какое-то время ходила, когда волосы длинные были. Ох, и уставала голова от шпилек...

      Удалить
    3. Ах вот оно что! Просто названия разные :)

      Удалить
  14. Выдумщица ты какая, Наталь! Хорош молодчик!)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, человечек забавный))) Очень уютненький)))
    А мне кажется, что вид из окна не меняется.. Ждем весны, чтобы увидеть волшебство)))
    Чубе взаимный привет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибочки!
      Вид и правда не меняется, зима ведь )))))

      Удалить
  16. Забавный человечек! За ручки-ножки можно теребить, а он при этом будет тарахтеть, малышам такие игрушки нравятся и мне тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой чудный волосатый человечек, хочется сделать ему прическу, например, заплести косички!
    Наташа, благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, пупс прелестный, наверное, его в руках еще приятнее жамкать, чем разглядывать!

    Привет, Чубу! Передай, что весна уже наряжается, пусть немного потерпит. Я уже стала солнышком махать в вашу сторону

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, большое спасибо, особенно за то, что машешь нам солнышком :)

      Удалить
  19. Наташа, отличная погремушка! Мы поменяли фаворита - теперь заяц в большем почете ))) Нравятся твои погремухи сынуле - сейчас самые любимые и затисканные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, замечательно, мне очень приятно твой отзыв прочитать!

      Удалить
  20. Ой, ну и про Чубу - поймать и зацеловать-затискать котика срочно! )))) А то ходит нецелованный-неглаженый!))) Вон какие глаза грустные сделал! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Какой смешной человечек получился. А Чуба как всегда красавчик.

    ОтветитьУдалить