среда, 5 февраля 2014 г.

Куколка-кантри №1

Здравствуйте, гости дорогие. Ирина в блоге Рукодельные шедевры проводит SAL " Куколки-кантри". Я мало вышиваю зимой, света мне не хватает, но не смогла удержаться и в компании решила повышивать. Первая куколка с гусями готова. Я оформлю ее в открытку, а пока покажу без оформления.
Схема не сложная, вышиваю от светлого цвета к темному, но не обошлось в этот раз у меня без ошибок.
Первая ошибка - не точно подобрала цвет для клювов и лапок гусей.
Вторая ошибка в юбке - целый ряд лишний получился, кривая я :(
Третья ошибка в цветке шляпы - пара лишних крестиков. Ну вот, все вам рассказала...
Ксения в своем блоге Небо цвета конфетти проводит Галерею Кривой февраль. Это как раз для меня с моей куколкой. Как сказала Ксения - "Криво у всех может получиться". 
Вот и меня получилось...

38 комментариев:

  1. Молодец Наташ)) Все равно работа твоя хороша))) Молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка симпатичная! Твои "косяки" совсем незаметны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Я только с вами по-секрету поделилась :)

      Удалить
  3. Наташа, какая красота! Ничего из "косяков" никогда бы и не заметила! Да и после твоего рассказа, я их не вижу!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и правда на себя наговариваешь, все чудесно получилось, Натуль!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну если бы ты не указала на свои шибки, никто и ничего бы не увидел :)
    На мой взгляд все замечательно, а гусь в особенности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, да со мной такое не часто бывает. Я решила не переделывать, а честно признаться. Спасибо большое за поддержку.

      Удалить
  6. здорово вышло! буду наблюдать.
    я тоже хотела присоединиться, но поняла, что не успею. У меня такие грандиозные вышивальные планы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Леночка, хорошо, что у тебя грандиозные планы. Я приду посмотреть :)

      Удалить
  7. Ну да, конечно, лапки гусикам хотелось бы поярче, но не написала бы, никто и не заметит!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая милая вышивка)))) Гусики классные))

    ОтветитьУдалить
  9. А косяков и не видно! девчушка симпатичная получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, чудесная девочка! А ошибки как не видела, так и не вижу))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькая куколка получилась, гуси такие забавные. Мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольная такая кантри-девочка! :-)
    Я не спец и ошибок не вижу. Просто красиву вышивку :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, твоя кукляха прелесть, очень нежная девочка получилась! Косяков совсем не видно. И я очень рада что тебе нравится процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за схему, с удовольствием продолжу совместную вышивку :)

      Удалить
  14. Симпатичная девочка получилась!!! Не скажи про "косяки", думала, что так и должно быть. ну мало ли какие гуси бывают. ))))) А открытку готовую обязательно покажи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю тебя :) Да, будем считать моих гусей - так и задуманными :) Открытку в выходной сфотографирую днем, при электрическом свете мне не нравится.

      Удалить
  15. Куколка прелестна! Критика своей работы- двигатель прогресса вышивальщицы.

    ОтветитьУдалить
  16. девочка такая хорошенькая!! гусик на руках аж прибалдел)) так, у меня еще 3 вязалки и тоже за вышивку!!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, ошибки воообще никто бы не заметил. Их нет. Так задумано. :)
    Симпатяшка получилась!
    а каким цветом ты лицо и руки шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не знаю номер ниток по лицу, просто нашла светло кремовые ниточки, ими и вышивала.

      Удалить
    2. посмотрю сегодня дома свои запасы - скорее всего точно чтонить подходящее есть:)

      Удалить
  18. Где ты там ошибок насочиняла, девочки не верьте ей, все неправдва, юбка класс, пышная, красивая, у гусей такие же лапы и клювы)), я из деревни, поверь я знаю;)) и розочки самые что ни наесть замечательные, и все Натуся, больше никому не рассказывай. Где ошибки? Какие ошибки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, моя радость, я больше никому не расскажу! Верю тебе (про лапы)!

      Удалить