пятница, 14 февраля 2014 г.

Два брата медведя

Купили аквариум, теперь и у кота есть свой телевизор.
)))
Коты, живущие в кузнечном цехе механического завода, не понимают домашних котов -
что в пылесосе страшного?
)))
Но сегодня, мои хорошие, я к вам не с котом, а с медведями.
Моя блого-подруга Катя Дневник рукодельницы - большой мастер по шитью игрушек, в том числе кофейных, на которые я всегда заглядываюсь. Но пока кофейная муза меня не посетила, а швейная заходила, я не упустила такую возможность и насмотревшись у Кати мишек сшила двух братьев медведей. Это примитивные игрушки с цельными лапами и телом. Это мне оказалось вполне по силам.
Глаза - пуговки, нос вышила акриловыми нитками, в лапу каждому медведю дала по бубенчику и связала одному кепку, а второму берет и шарфы. Высота около 20 см.
Еще по большому секрету расскажу, что сшила я из из своей водолазки, вторая жизнь так сказать :)

Ну раз в начале сообщения я вам парочку анекдотов про котов рассказала, то и привет от Чубика передам и хокку
Февраль за окном,
Деревья и кот
О весне мечтают...

P.S. Всех моим читателей приглашаю на обновленную страничку 60 фактов обо мне.
Познакомимся поближе!

46 комментариев:

  1. Кот шикарен, я считаю) А медведики замечательные, я вот давно на таких смотрю, но никак что-то не выходит взять и сделать.
    Пошла читать факты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Желаю, чтобы посетила тебя швейная муза!

      Удалить
  2. Аа, а я подумала ты их так затонировала сильно что они такие коричневые стали))

    ОтветитьУдалить
  3. Медведи класснючие!!! А кот мммм !!! красавец)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашечки...
    И кот у Вас такой славный! Схожу, Наталья, познакомиться поближе!

    ОтветитьУдалить
  5. Славные мишуни, уютные :)
    а моя кошатина смотрит телевизор. вчера хоккей смотрела))
    Чубонька-очароваш-философ, ждет когда снег растает и на ветках будет много птичек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты совершенно права, как Чуба любит птичек... очень... наблюдает за ними :)
      А мы тоже кота кошатиной называем... кошатины рулят!

      Удалить
  6. Такие трогательные мишутки!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!! Наташа, мишки очень хороши!! Замечательные братья))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольные братцы-медвежатки)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие мишки!!! Я тоже хотела мишку....Теперь придётся поменять концепцию....

    ОтветитьУдалить
  10. Какие косолапики классные, Наташ такие позитивные, девочка особенно смешная получилась)). А куда они у тебя сшились, дома будут жить или в качестве подарка? Чуба какой задумчивый, думает чтобы такое придумать, чем хозяйку удивить))ю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а ты думаешь, что один из медведей девочка? Я думала, что они братья :)
      Они конечно же подарятся - один моей однокурснице, она медведей коллекционирует, а второй девочке Даше, она тоже медведей коллекционирует.
      Чуба... ох уж этот кот... но лучше пусть радует, чем удивляет...

      Удалить
    2. Конечно один девочка)), у него ведь БЕРЕТ!!!!!, а у другого Кепка;))), как ты здорово придумала, всем коллекционерам по ведмедику)).

      Удалить
    3. Ладно... уговорила... что я тоже пристала... но можно я переделывать название не буду?

      Удалить
  11. Классные мишки-братья получились))))) И одежки у них есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Забыла написать, что мне мишки очень понравились! - на факты о тебе переключилась )) что-то я почты твоей не нашла, моя - ukatoys@gmail.com, я тебе кое-что написать хочу...

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю твой блог, Наташа) с юмором и вкусом творишь и пишешь)))
    хокку понравилось! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, твои слова мне очень-очень приятны!!!

      Удалить
  14. Наташа, пока не прочитала 60 фактов, но мне кажется ты не любишь делать одиночные вещи? Больше любишь, когда получается веселая компания? Тогда это просто хорошо, потому что у тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я благодарю за добрые слова, которые ты мне всегда даришь. Вот ведь угадала, я вообще-то 4-х медведей выкроила, но швейная муза со мной только на двух оставалась. А так была-бы компашка больше ;)

      Удалить
  15. Зима красивая за окном, а Чуба весну ждёт... Немного уже осталось, скоро тепло будет, солнышко весеннее пригреет! Кофейные игрушки мне очень нравятся, я, кстати, тоже сначала подумала, что это у тебя тонировка такая сильная))) Мишутки такие милашки вышли!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие чудесные и модные медвежатки! А от Чубы я всегда в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот ведь какие коты... всегда элегантные и красивые :)

      Удалить
  17. Какие забавные получились медвежата! Это хорошо когда старые вещи приобретают новую жизнь, так держать!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень хорошенькие медвежата!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Медведики - франты!!! А коты постепенно с уютных теплых мест поближе к окнам перемещаются.

    ОтветитьУдалить
  20. Мишки замечательные! Чуба шикарен!

    ОтветитьУдалить
  21. Медвежата милахи, шоколадные такие, как пряники! Вот!

    ОтветитьУдалить