вторник, 6 августа 2013 г.

Выставка "Большая Волга"

В Перми проходит региональная выставка художников Приволжского федерального округа "Большая Волга", в которой участвуют 13 отделений Союза художников - из Ижевска, Йошкар-Олы, Казани, Саранска, Самары, Перми и других городов. Интересен тот факт, что Пермь стоит на реке Каме, а не на Волге. Так же Пермь это Урал, а относится к Приволжскому федеральному округу - волею судеб произвели такое разделение...
Я приглашаю вас на вернисаж.
 Работ на выставке действительно много. 
Мы с подругой с удовольствием погуляли по залам выставочного центра "Пермская ярмарка" и насладились искусством. Мне понравилось размещение художественных работ - два больших зала не разделили на маленькие, а оставили этот воздух, посмотрите сами.
 Сегодня я покажу вам живописные и графические работы, те, которые мне больше всего понравились, а следующий пост посвящу скульптуре и декоративно-прикладному искусству.

К сожалению без фамилий авторов.
 Следующая работа написана мастихином. Называется вроде "Китайская ярмарка"

Вот я никогда не была на зимнем пленере. Представьте, зимой можно только маслом работать, а акварель замерзнет.


А какая красота эти деревенские сюжеты: бабушка у русской печи или девчонка на цветочном лугу...
 А из графических работ мне больше всего понравлась эта (вверху слева). Такой харАктерный пейзаж - зима, вьюга, паровоз...
Акварелька справа чудесная, зимняя, легкая, снег пушистый и не холодно совсем...
 Посмотрите как забавно выглядит сбор картошки (справа вверху)
 А следующая работа - иллюстрация к детской книге сказок. Автор Станислав Романович Ковалев, ваша покорная слуга училась у него. Он преподавал в академии предмет Шрифты и орнаменты.
 А это я на фоне триптиха.
Два часа пролетели незаметно, я получила большое удовольствие от новых работ.
 Спасибо, что прогулялись со мной. Продолжение следует...
А жители Перми и гости города смогут сходить на выставку до 11 августа, вход свободный.

14 комментариев:

  1. Спасибо за рассказ! А зимой еще пастелью можно (на пленере), правда, руки мерзнут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, точно, пастелью можно и карандашами, только когда руки мерзнут я не люблю.

      Удалить
  2. Чудесная выставка, верю, что два часа пролетели незаметно... Работы очень красивые, разнообразные!
    Спасибо за виртуальную экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я думаю, что продолжение экскурсии вам тоже понравится :)

      Удалить
  3. Ой, мы тоже хотим сходить))) так здорово!!!! Надо выяснить адрес, мы еще в Перми не очень освоились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес Бульвар Гагарина, 65, остановка Пермская ярмарка

      Удалить
  4. Спасибо огромное)) завтра же поедим))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо огромное!!! С большим интересом рассматривала картины!
    Мне очень скрипач, бабушка у печи и девочка в горах понравились. Сильные они, с характером!

    ОтветитьУдалить
  6. Книги с рисунками Ковалёва - это детство моих деток.(Извините за тавтологию). Книги были до того "учитаны", что внукам уже ничего не досталось. По-моему, Азбука сохранилась у старшей дочери. но в ужасном состоянии. А сейчас почему-то не переиздают книги с его иллюстрациями. Хотя печатались-то они в своё время у нас в Перми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья Валентиновна, я бы тоже с удовольствием полистала книги с иллюстрациями Ковалева.

      Удалить
  7. Наташа, а мне больше всего нравится твое платье, рисунок как-будто акварельный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Наташа, я сама выбирала ткань для платья и заказывала у подружки-швеи. Рисунок мне очень нравится.

      Удалить