четверг, 27 декабря 2012 г.

Новогодние подарки (немножко похвастаюсь)

Здравствуйте, гости дорогие!
Рада, очень рада я первым НОВОГОДНИМ ПОДАРКАМ!
Первый виртуальный подарок я получила от умницы-рукодельницы Оксаны. Я частенько захожу в ее блог Зайкина избушка и любуюсь ее творчеством. Оксана, спасибо огромное, мне очень приятно!
А это перед вами мой кот. Его зовут Чубака (из фильма "Звездные войны) или просто Чуба. Ему 4 года и он спит у меня на голове.

Муж сфотографировал и мне утром показал, смеётся, говорит, - кот тебя лечит, ты на голову больная...

Второй подарок я получила от любимого мужа - сотовый телефон. 

Конечно ни какой чехол покупать не стала, а сама связала ему одежку...
Набрала 24 петельки и провязала двойной резинкой 11 см. Потом разделила петельки на две спицы, половину закрыла, а вторую половину довязала - крышечка.

Крючком в технике ФРИФОРМ связала цветочек и пришила к крышке.



А еще я сделала украшение. Цветочек тоже в технике фриформ и 6 цепочек длинной 50 см. 



Зимний комплект готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий